Ну вы блин даете)
... и добавил:Круто, и даже ведь еще немного вокала добавил.
Да, из мультитрека выдрали.
... и добавил:Кстати, надо еще понимать, что это не выпускная композиция. Собственно, включение в обязательную программу таких каверов (их по программе должно быть шесть) продиктовано двумя вещами.
Первое, оно же главное — в принудительном порядке заставлять людей заниматься на гитаре музыкой, а не только гонять упражнения. Это не то что важно — это в реальности важнее, чем сами упражнения. Но подавляющее большинство народу этим не занимается, в итоге получает ряд достаточно серьезных проблем.
Второе — чтобы не тратить уже на выпускной композиции время и силы на обучение работе в секвенсоре, забивке партий, аранжировке, подбору и записи инструментов и так далее. В итоге к выпускным уже по сути подходят люди с такой подготовкой, что можно уже не объяснять на пальцах, как сделать качественный минус, а просто сказать, мол, я от тебя через неделю жду забитые барабаны. Вопросы по партии есть? Вопросов нет — вперед. Мои комментарии практически уже не требуются. Это, как нетрудно догадаться, экономит массу сил и времени.
Приятным бонусом для меня лично оказалось, что работы учеников теперь выкладывать можно постоянно и огромными потоками (уже сейчас у меня четыре соло лежат на винте и тупо ждут своей очереди).
Большинство этих соло сделаны людьми, которые какой-нибудь кубейс видели тупо впервые в жизни, о том, что такое компрессоры, иксайтеры и пр. они даже не догадывались, и тому подобное. И буквально через месяца 2 уже начинаются мощнейшие результаты (я ввел практику разбора соло в ноябре 2015 года). Большая часть тех, кто играет на видео — стоят в начале или середине программы, то есть это далеко не выпускной уровень. При этом абсолютно ни у кого в соло не будет криминала типа вылететь капитально из ритма, руки разъехались, ноты не дожимаются, бенды косячные и так далее. Ошибки — минимальные, только в самых тонкостях, где уже зачастую решает в первую очередь опыт.
То есть по сути на момент начала работы над соло это уровень чуть выше того, на котором играет большинство на форуме. И при этом вот такой результат в течение нескольких месяцев — на мой взгляд, это очень круто. Причем нужно еще учитывать, что это далеко не маньяки, которые сидят с гитарой по 14 часов в сутки: у всех есть работа, так как у меня дети не занимаются, у значительной части есть семьи, плюс всякие отпуска-командировки, очень многие еще и спортом занимаются или другими хобби, то есть стандартный профиль человека, занимающегося в то немногое свободное время, которое у него есть.
Поэтому тут отмазки типа «ну если бы я круглосуточно занимался — я бы тоже так смог» — не имеют смысла)
Кстати, большинство еще и пишет все это далеко не в аксы или труъ-корнфорды и подобное. Первый, например, писался вообще через гитар риг, у большинства либо процы уровня лайн6, либо ямахи тхр и подобное. Это я к тому, что многие любят рассуждать типа у них ничего не получается, потому что «ну конечно, если бы у меня был комбик крутой, я бы тоже смог». Ну и для любителей искать труъ-конденсаторы себе в аппараты и искать труъ-шнуры гитарные тоже показательно)