Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778135 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
MetallicFan,
ну хотя бы в последней части предложения вставил бы наречие "еще",чтобы яснее звучал вопрос ???

записи всякие,книг море,главное учи и не спеши никуда.Препод

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Рад, что труд далеко не пропадает зря)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
какой у тя по программе РТ в нисходящем  G-dur пассаже ,для учеников?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Большинство из тех, кто у меня занимается, именно на соло впервые сталкивается с такими вещами, как бенды, вибрато, фактура и нюансы, не говоря уже о работе в DAW, сведении и так далее. Тем не менее, результаты можно посмотреть в видео.
Точнее, я немного лукавлю: большинство в курсе существования бендов и вибрато. Некоторые даже пытались их делать. Но в подавляющем большинстве случаев только на уроках мы внезапно начинаем рассматривать эти приемы с точки зрения ритма, «закона», то есть зависимости амплитуды раскачивания от времени, длительности и так далее. Разумеется, все это крайне тяжело даже для тех, у кого пальцы физически бегают по грифу бодро.

Про фактуру как правило происходит аналогично: все эти въезды, мелкие форшлаги, хаммеры-пуллы и незначительные штрихи — это как раз те вещи, которые позволяют партии звучать. Опять же подавляющее большинство тех, кто пишет кавера в рамках нашей программы, впервые в жизни открывают какой-либо DAW: мало кому в здравом уме приходит в голову работать в кубейсе, лоджике и прочих подобных программах.

При должном подходе результат «с нуля» (если говорить, конечно, об этих приемах) выглядит примерно так, как на видео — и это всего за несколько месяцев, в данном случае — четыре, если мне не изменяет память. На мой взгляд это отличный старт для того, чтобы на следующем соло уже не было вопросов, как играется та или иная партия, как заставить вибрато и бенды звучать как следует, как забить партии, свести и тому подобное. Меня как преподавателя это безмерно радует, и уж если говорить откровенно — я очень горд за то, что имею отношение к таким вот работам, как на видео :)

http://www.youtube.com/watch?v=5Xyuo4nqtMs

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
клево )

Паш, дело твое конечно,но учи ребят ритм-секцию делать немного "больше",а то всеравно звучит как необработанный сэмплер,хотя слышно что было уплотнение и эквализация.
Тут пространство прикольно ложится на этот соляк,хотя оригинал не помню

Оффлайн * Snoop *

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 727
  • Подпись под аватаром:
Pash, требуем продолжения банкета!!! то есть соляка! )) один из лучших у Петрушки!

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
* Snoop *, надеюсь, через какое-то время догоним его по скорости, пока тяжеловато чисто по пассажам.

King of Blues, не всегда оно нужно) Большая ритм-секция получается сейчас на соло Take away my pain, там прям аж давление)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Pash, Хотел тебя вот о чем спросить: как ты относишься к игре через "не могу"? Имеет ли смысл останавливаться сразу при первых признаках "забитости" и появляющейся скованности в движениях при отработки трели, например? Или все же нужно продолжать играть, пока жжение от забитости мышц не станет совсем нестерпимым и палец уже просто не сможет делать пулл-офф?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, дык откуда ж мне знать. Я не знаю ни темпов, ни как работают руки, ни упражнений на которых такое возникает, ни режима занятий (может, у тебя спустя минуту все начинает уже деревенеть, а может ты по 5 часов шпилишь).

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Shadowman, дык откуда ж мне знать. Я не знаю ни темпов, ни как работают руки, ни упражнений на которых такое возникает, ни режима занятий (может, у тебя спустя минуту все начинает уже деревенеть, а может ты по 5 часов шпилишь).
Тут вообще вопрос об игре через силу. Некоторые гитаристы так советуют свой барьер преодолевать (не только при отработке пулл-оффа, но и даунстрока). Гитарист какой-то модной группы советовал так делать (кажется, из Корна кто-то).
Что касается меня, то заниматься я вообще могу долго, но именно на отработке трелей левая рука очень быстро устает. Скажем, делаю простые срывы по схеме 1-2222222-1-3333333-1-4444444 и обратно. Забитость появляется уже через минуту, я прекращаю играть и перехожу на упражнения, ориентированные на правую руку - отдыхаю. Спустя 2-3 минуты возвращаюсь к трелям. Разгон идет довольно медленно. Может, именно потому, что я НЕ играю через боль? С другой стороны, опасаюсь за связки.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, повторяю: не видя темпов, не видя рук и т.п., я сказать что-либо не рискну.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Pash, а если он видео запишет? :hmmm:

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
из личного опыта... когда руки уже "созрели" , для развития скорости жму на выносливость. играю через усталость (боль определенную естественно) . Тогда приходит рост скорости, атака резче и увереннее...
но это если руки уже находятся в "форме".
а до этого попытки жать на силу и выносливость только вредили.. забивались и было одно разочарование.