А можешь рассказать подробнее? Как так вышло?
Как ты вообще относишься к игре "через не могу" (будем исходить из того, что постановка нормальная)? Вот ты лично как трели с пулл-оффами отрабатывал? Если это коммерческая тайна - скажи прямо, я пойму )) Если нет, то, уверен, многим будет интересно узнать об этом от гитариста твоего уровня.
Вышло как обычно — сидел над аранжировками, в правой руке начались несильно приятные ощущения. Побежал, купил коврик специальный и мышку, которой можно по воздуху водить и она как указка ведет курсор (logitech mx air, как сейчас помню). Начал заниматься усиленно на гитаре, конкретно — правой рукой и штрихом, чтобы побольше махать кистью, стимулировать кровообращение и так далее. Все прошло, сейчас очень редко, но дает о себе знать немного в виде неприятного ощущения невозможности сжать кулак, как будто пальцы не твои прямо. Возможно, свою роль еще сыграла травма кисти — неудачно ударил один раз, кисть под сгиб пошла и повредил сустав себе. К врачам не ходил (молодой был, а надо было), но полгода с людьми за руку здороваться было очень больно.
К игре через силу отношусь как к ложке к обеду — всему свое время и свои задачи. Некоторые вещи решаются только через силу (например, развитие скорости и/или выносливости), но на это нужна конкретная надобность. Например, у меня есть ученики, без каких-либо специальных мер пилящие легато в 180 16-ми или ПШ в 130 секстолями. У меня с левой проблем не было никогда и она очень бодро развивалась, а вот правая — тяжелая, и после 110 на штрихе мне приходилось как раз прибегнуть к этим мерам, которые позволили в итоге до 148 дорасти и там чувствовалось, что еще полно запаса (правда, стало уже неинтересно и я прекратил).
Иными словами, на мой взгляд есть люди, которым эти меры в виде игры через силу не нужны в принципе и они легко прогрессируют и без них, есть люди, которым эти меры нужны. Меры эти применяются строго в определенных ситуациях и после определенных темпов. Вот как-то так.