Shadowman, ну опять же под оригинал скрываются многие огрехи. Точнее, мне скажем они слышны, т.к. я досконально знаю оригинал и имею определенный скилл в отслушивании всякого. Так что я никогда не советую играть под оригинал в целях работы над ошибками и исполнением.
Мне не удалось найти чистый минус без соло - даже на версиях без вокала оно было, причем исполненное явно кем-то другим (больше вариации на тему оригинала, если быть точным). А так - разумеется, чистый минус предпочтительнее.
ты показываешь спуск с нескольких бендов (как правило спуск показывается редко и только в конкретных и определенных художественных целях)
Честно говоря, не думал, что это настолько принципиальный момент. Но спасибо, буду учитывать в дальнейшем.
Кстати, а в каких случаях и в каких именно целях этот спуск будет уместен?
p.s. Вообще я больше переживал, что ты раскритикуешь грязноватое звучание последней ноты предпоследней квинтоли в первом соло ))