Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Элементарно соотносится. То, что любители-американцы, про которых он говорил, услышали момент тайминга — факт. То, что подавляющая часть металлистов играют с вялым звукоизвлечением и впереди барабанов — такой же факт. Это два факта.
Вот и интересно, как эти два факта уживаются.
Значит ли, что та подавляющая часть профессионалов-американцев "металистов, играющая с вялым звукоизвлечением и впереди барабанов", не услышала бы нюанс тайминга? Или они слышат, но не считают это важным? Или не могут ничего с этим поделать?
Или это значит, что Юре попались какие-то продвинутые любители? Которые (как вывод из предыдущего абзаца) не факт, что буду играть "правильно"?


Оффлайн IronMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Чтобы понять, как эти факты могут  уживаться между собой, надо ответить самому себе на два вопроса:
а) Являются ли все американцы-любители металистами
б) Являются ли все вялые металисты американцами
 :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Чтобы понять, как эти факты могут  уживаться между собой, надо ответить самому себе на два вопроса:
а) Являются ли все американцы-любители металистами
б) Являются ли все вялые металисты американцами
Второй вопрос не актуален - речь шла об американцах, как неком эталоне.
Первый вопрос, пожалуй, тоже маловажен. Иначе придется сделать вывод, что вопрос плохого тайминга касается только "адовых металлистов", что было бы странно, так как именно в этом жанре актуально играть "уступая дорогу" барабанам - ведь там нужна "тяжесть".
Ни в джазе, ни более ранних формах рока так вопрос не ставился (поэтому я написал про стандарт жанра - как художественное условие, а не как исполнение большинством адовых.)


Pash, я не против, если вы решите почистить тему.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2016, 23:25:10 от eye »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Или это значит, что Юре попались какие-то продвинутые любители? Которые (как вывод из предыдущего абзаца) не факт, что буду играть "правильно"?
Юра видимо ищет (и ес-но-находит) подтверждение тому,что он избрал верный путь.Ведь ежли "там" любители сходу секут фишку,а здесь-приходится годами бороться с неверными(в том числе и из проф. среды)-значится,"там"-лучше! 8) И травка зеленее,и деффки- :crazy:

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
eye,  скорее всего в каждом случае индивидуально, кто-то не слышит, кто-то не может и тд
Вот, студийная запись, команда известная, но с первой ноты все мимо. Первую ноту ставлю ученикам как пример совсем уж криминала. Ставлю если более мелкое расхождения сначала не слышат.

https://youtu.be/P_tG3Ll4hLg

... и добавил:

IronMax,  я лично под вялыми миталистами имею ввиду в основном финнов и тд.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2016, 23:29:14 от -Fred- »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Цитировать
Юра видимо ищет (и ес-но-находит) подтверждение тому,что он избрал верный путь.
Зачем так искать подтверждение - достаточно послушать то, что "работает".
И его собственные записи риффов доказывают, что он на верном пути.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
И его собственные записи риффов доказывают, что он на верном пути.
;Deye вдали от родных берегов?

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Pash, -Fred-, замутите совместный видос, ответы на вопросы или что нибудь такое, будет круто) 8)

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
;Deye вдали от родных берегов?
Я в 3 часа 30 мин лета от родных берегов)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Второй вопрос не актуален - речь шла об американцах, как неком эталоне.
Первый вопрос, пожалуй, тоже маловажен. Иначе придется сделать вывод, что вопрос плохого тайминга касается только "адовых металлистов", что было бы странно, так как именно в этом жанре актуально играть "уступая дорогу" барабанам - ведь там нужна "тяжесть".
Ни в джазе, ни более ранних формах рока так вопрос не ставился (поэтому я написал про стандарт жанра - как художественное условие, а не как исполнение большинством адовых.)
Играть европейский метал, айрон мэйден или мдм скандинавский с такой оттяжкой - это будет как раз нарушение художественного образа. Я для себя довольно давно нашёл критерий деления американской и европейской музыки вообще. У американцев жёсткий бит и звук, у европейцев - мягкий. А если считать (вполне обосновано), что металл изначально европейский жанр, то в целом такое отношение понятно.

Оффлайн IronMax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
По второму - при чем тут эталон, речь о том, кто играет в данном жанре. По-моему очевидно, что европейцев в жанре уж точно не меньше (всякие фины, немцы с паверметалами, британцы типа железных утюгов и прочее)

По первому, ну у меня на сей счет есть соображения: насколько я знаю, хэвиметалы в основном развивались среди совсем любителей, которые играли мягко говоря не очень (всякие новые волны британского метала как раз и т.п., которых в свою очередь заслушивала металлика, от которых в свою очередь пошло все дальше), так что там исторически так сложилось, что играли люди так себе, важнее было чтоб быстрее и понтовее. Большинство металистов находилсь далеко от ротации на радиостанциях и крутых продюссеров, очеловечить и отбирать их некому и незачем (а тех, кто таки добрался до радио - очеловечили, см виа "металлика"), играли как могли как говорится. Публика привыкла, обращает внимание на другое. Но это не отменяет того факта, что качественная ритмическа работа там важна, неспроста у наиболее сильных групп там все ок. А в других спокойных жанрах типа фанка, ритмнблюза, поп-рока и т.п. за кривизну как мне кажется сразу пинка под зад дадут:

https://www.youtube.com/watch?v=q6XcDNys_vo

upd:
пока писал про финов уже рассказали, опередили :)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Pash, -Fred-, замутите совместный видос, ответы на вопросы или что нибудь такое, будет круто) 8)

Если внезапно он окажется у нас, или я в их краях, или внезапно опять же мы оба окажемся в Москве — да, было бы очень неплохо)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
eye,  скорее всего в каждом случае индивидуально, кто-то не слышит, кто-то не может и тд
Вот, студийная запись, команда известная, но с первой ноты все мимо. Первую ноту ставлю ученикам как пример совсем уж криминала. Ставлю если более мелкое расхождения сначала не слышат.

https://youtu.be/P_tG3Ll4hLg

... и добавил:

IronMax,  я лично под вялыми миталистами имею ввиду в основном финнов и тд.

Тут 16й форшлаг. На слух как корткий срыв. Форшлаг это криминал уже? Снята то нота вовремя. В оригинале этого форшлага нет конечно

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
У американцев жёсткий бит и звук, у европейцев - мягкий.

Это не мягкость, господа, и не кривизна. Когда барабанщик играет "в гитариста", а не наоборот, так и происходит. Гитара пролезает вперед на записях. Но это барабанщик пускает гитару вперед. Намеренно  ;) Стиль такой. Полно американских групп с "мягким" звуком.

Цитировать
“Lars wanted Metallica to groove more. AC/DC’s Back In Black was a big reference point as a rock record that grooved. I told him that in order to get that feel, he had to be the focal point musically. So on certain songs, the band played to Lars. They followed him. It made a real difference.”

Цитировать
Part of the process involved addressing Ulrich's drumming. “I noticed that Lars played to James’s guitar,” says Rock, “much like the way that Keith Moon played to Pete Townshend. That’s fine for some bands, but not every one.

http://www.musicradar.com/news/guitars/metallicas-black-album-track-by-track-485030

Первым причину и следствие начал путать, если память мне не изменяет, господин Маилян году этак в 2000-2003. Ну и за ним подхватили-понесли естессно  :hitrez: Тот факт, что он сам навалил вперёд барабанов в Showtime его нисколько не смущал.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2016, 09:02:30 от Лис-Alice »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8457
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Это не мягкость, господа, и не кривизна. Когда барабанщик играет "в гитариста", а не наоборот, так и происходит. Гитара пролезает вперед на записях. Но это барабанщик пускает гитару вперед. Намеренно  ;) Стиль такой. Полно американских групп с "мягким" звуком.
На мой взгляд, это именно мягкость, и свойственна она не только металлу, но и евродэнсу какому-нибудь в сравнении с американской танцевальной музыкой соответствующей. Да это стиль игры, а те американцы просто под влиянием.