Примечательно, что те, кто умеют играть назад, никогда не спорят ни с Павлом ни со мной)
Вы же технику преподаёте, а не композицию, мышление. Видимо, освоившим технику и сосредоточившимся на более высоком уровне игры не интересно с вами обсуждать это. Тем более ввиду такой упёртости.
... и добавил:Там рассматривалась игра вперед, ровно, назад как художественный прием. И он показывал как он сам этим пользуется. Для того, чтобы ощущение тревоги, суеты создать нужно играть вперед. Игра вперед создает ощущение чуть ускоренного темпа.
Ровная игра и назад, создает ощущение уверенности, расслабленности, кача. Все это с его слов.
Ровная игра скорее просто нейтральная, сдержанная, сосредоточенная.
Применительно к металлу, музыке зачастую весьма беспокойной, с этой точки зрения как раз очень понятна соответствующая ритмическая манера.