Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 778036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Yurichъ, нос заложен, дышать ртом и много говорить при этом тяжеловато)

Оффлайн Gregory Zhukov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Shred 'till you drop!
Подскажите пожалуйста, какая пульсация в упражнении №3 из раздела Легато? А то у меня глупость какая-то получается: сначала группы из 9 нот, потом такт обычными 16-ми, потом группы из 10 нот(

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Gregory Zhukov, оно кривое, да, из-за «неудобного» количества нот в паттерне. По умолчанию — шестнадцатые, как и написано в нотах.


Постепенно выкладываем соло студентов, которые давно ждут своей очереди. На этот раз — соло из песни означенного коллектива. Получилось весьма жирно и увесисто!
http://www.youtube.com/watch?v=7f6nqJuAt4I

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
Pash, А шрэдеры есть?  :)

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
нормально )

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Jeff Hanneman, а как же)

Но я не особо стремлюсь сделать из учеников шреддеров, скорее — владение техникой для того, чтобы решать любые нужные им музыкальные задачи. Сейчас вот чел выпускается, сделал в качестве выпускной Гилберта «The Curse Of Castle Dragon» — там ад, вся песня из шреда считай. При этом другой чел делает в качестве выпускной Тиммонса «Ghost Of You» и несмотря на гораздо меньшее количества пилилова — сложнее в разы, реально.

https://www.youtube.com/watch?v=UG_l3bYnn5o
https://www.youtube.com/watch?v=QaONzy94Fhc
https://www.youtube.com/watch?v=9ff9Opqee0w

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Pash, А шрэдеры есть?  :)
Полегчало?

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
не пилилово в принципе доступно большинству. пусть не в таком качестве.
а вот запилы почти никто не может осилить. Ибо там или ты техникой овладел и можешь пилить, либо сколько не дергай быстро руками, кроме каши и сумбура смешного ничего не получится.
во всяк случае мне так видится ситуация .
по этому запилы вызывают всегда больше интереса.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
guitarkottt, не соглашусь здесь. Не зря Тиммонса привел в пример: там намного тяжелее, чем пилилово. Вот например у меня подавляющее большинство соло, которые проходят ученики — они медленные именно поэтому. Например, один из следующих в очереди на выкладывание, играет элементарное соло Рамазотти. При этом у человека ПШ с устойчивыми темпами в районе 130-135 секстолями. Выше товарищ свежевыложенный — там еще больше, до 140. При этом по каждому такому соло они сидят месяца по четыре. Самый трэш — как обычно: бенды, вибрато, ритм, звукоизвлечение, динамика.

Просто публика несильно искушена в вопросах. Скоростная игра потому и впечатляет, что ее, так скажем, легко распознать. Вроде быстро-быстро ноты дергает? Ну круто значит, могет. Причем часто даже претендующие на некую квалификацию граждане несильно отличают качественную быструю игру от некачественной, именно поэтому для многих что Гилберт, что Батио — одна фигня. И именно отсюда идут всякие стереотипы типа на каждом конкурсе гитаристов по нескольку ваев бывает. На деле — ни одного там Вая не бывает, просто нужно уметь слушать и скоростную игру тоже. Если она быстрая — это не значит, что там нет звукоизвлечения, динамики и так далее.

А вот понять, что есть такое хорошее вибрато, контролируемый ритм и так далее — для этого надо либо очень долго этим заниматься как слушатель и действительно вслушиваться во все мелкие детали, либо долго же, но заниматься этим самому и знать, что и почему звучит хорошо или плохо. Если этим заниматься — начинаешь все это слышать и у других, так как сам многократно играл все то же самое и все это вполне знакомо.

Возвращаясь к чисто техническому моменту — скоростная игра больше строится на автоматизме, то есть если получить навык качественной игры в низком темпе — можно без проблем разогнать до высокого темпа, дело только во времени и внимательности. А вот все означенные выше параметры — совсем иное, там в значительно большей степени все базируется именно на постоянном контроле: тут вот отклониться надо от бита назад, здесь вот эту ноту надо акцентировать, там вибрато надо разогнать, тут надо бенд сделать быстрый, а здесь вот медленный и т.п.

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
Полегчало?

а меня ничего и не тяготило.

... и добавил:

Jeff Hanneman, а как же)
Сейчас вот чел выпускается, сделал в качестве выпускной Гилберта «The Curse Of Castle Dragon» —
Очень интересно будет посмотреть  :)
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 15:52:40 от Jeff Hanneman »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash,
а выпускные все записаны одним дублем?

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Pash,
а выпускные все записаны одним дублем?

так давно никто не делает, что ты  ??? :hitrez:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
King of Blues, нет есессн: там миллион попыток до удачного дубля. Но так — да, от начала до конца.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Но так — да, от начала до конца.

А зачем? Им это на сцене играть шоле?  ???

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Pash, , хорошо, спасибо :)