kynep, ну так, это ж хорошо - как раз глушим нижние струны, при этом верхние (на которых играем) остаются открытыми. И медиатор в таком положении располагается так, что удары вверх и вниз становятся равноценными (не цепляем струну ни сверху, ни снизу).
Вы видно меня не верно поняли.
Я говорил об игре на 6й струне, самой толстой. Если рука слишком завернута к деке, о чем спрашивал
Kraftus, то нижние 3 струны(которые тонкие,
которые ВЕРХНИЕ ПО ТОНУ) будут звенеть. Что же тут хорошего?
Конечно это хорошо - играешь на 6-й струне, а тонкие струны в это время так мило подгундосивают. При этом важно левую руку держать в тру-классике, глушить ведь ей нельзя, ибо не тру)))
Речь не о глушении, а о том, как проверить правильность постановки. Я по умолчанию глушу левой, все что ниже. Все что выше, правой.