В моем представлении и насколько я могу судить по ряду прочитанных на данную тему книг оно работает несколько не так. Нет нужды брать левых персонажей и их как-то раскручивать, т. к. там в силу серьезного развития музыкального образования, причем современного и соответствующего реалиям текущего дня, полно уже готовых кадров. Из них уже можно выбрать кого-то, кто скажем по имиджевой части подходит к проекту, или может помимо этого еще и песни сам писать (как минимум можно сэкономить на покупке песен со стороны — даже если человек несильно хитовое пишет, то на диск нужны проходные вещи по-любому) и так далее.
Там серьезные компании зарабатывают деньги на том, что берут готового к работе человека, корректируют нужным образом и запускают в работу. Впахивают они как лошади, адовые туры по несколько сотен концертов, постоянные съемки и так далее и тому подобное. Очевидно, что гораздо лучше взять человека, который мало того что умеет петь и плясать, так еще и вынослив, не сломается посреди тура, плюс психологически устойчив, не полезет в петлю там или не просидит неделю в наркопритоне под герычем)
Какой смысл брать посредственность — непонятно. Ну и их мы там не видим среди продаваемых артистов) Речь не идет о том, что каждый поп-певец должен быть адовым мега-вокалистом и т.п., но очевидно, что никому из них не нужно объяснять, как петь в микрофон)
Как оно в Европе происходит, или там в разных других стилях типа рэпа и подобного — я не особо в курсе, меня интересовала поп- и рок-музыка прежде всего.