Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 804628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BRMC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Простое попсовое соло может заставить долго просидеть за ним даже людей, уверенно играющих быстрые пассажи. Это как раз один из таких случаев, и именно на подобных вещах видно, что бедны, вибрато и мелкие нюансы, являются основными и самыми сложными приемами в игре.

Мне понравилось.  :i_am_so_happy:

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Все короче и короче соло.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
r3d0ut, пора уже на каверы на одну ноту из соло переходить, да?

И как-помогает?
Можно судить по видео студентам. Да, помогает.

Цитировать
Это не то,о чем я говорю.Ты развиваешь интонирование,внутреннее интонирование?Те,кто не мог вообще спеть правильно ни одного звука-начинают петь?Они начинают осознавать-попал или не попал голосом в тон?
Насчет пропевания — нет, это не ко мне, но слышать, попал на гитаре бендом в тон или нет, или просто снимать — да, могут.

Цитировать
Ок.То есть,ты таких все же какое-то время держишь.
Да, потому что были случаи, когда очень слабо занимающиеся люди потом стартовали и добивались очень серьезных результатов.

Цитировать
И как-следуют рекомендациям?
В основном — да. Я в таких случаях просто рекомендую не тратить деньги и время, а использовать уже полученный на занятиях материал и работать самостоятельно до того момента, как не понадобится идти дальше.

Оффлайн vs_difer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Pash, как по твоему мнению... уже играющий человек - продолжает обучение всегда? Например, в каком-то интервью Кипелов говорит: "Мы так раньше играть и петь не умели и стали это делать лучше".. Интервью недавнее.

Отсюда и вопрос: вот, например, ты, Павел, имеешь ли возможность в своем текущем состоянии что-то еще новое научиться делать?... Как-то ты говорил, что есть такое понятие как "форма"... и ты можешь быть "не в форме" - и не сыграть то, что делал раньше.

Можно комментарий по этому поводу.. Спасибо!

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
vs_difer, смотря что подразумевать под словом «обучение». Скажем, если я лично слушаю музыку (даже не специально, а в транспорте, в магазинах и т.п.) — я по сути тоже учусь, т.к. время от времени запоминаю для себя какие-то фишки новые и так далее.

Я новое научиться могу делать при условии, что это будет мне нужно. Скажем, завтра мне понадобится какой-нибудь фингерстайл освоить или двуручную технику — значит, сяду и буду осваивать, сколько это потребуется.

А если речь идет о форме — она сохраняется на определенном уровне, так как я каждый день, кроме выходных (хотя иногда и на них тоже) сижу с инструментом по многу часов) Конечно, она совсем не такая, как была во время капитальных занятий техникой, но играть вполне в состоянии довольно бодро)

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Давно что-то не выкладывал сюда новые штуки, пожалуй, вот)

Не совсем по теме, но тем не менее:
https://www.youtube.com/watch?v=-K_PkZgKS3w

И из аудио-тренера (все обсуждение — в соответствующей ветке: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=368500.0)
Ритм
уровень 2

https://www.youtube.com/watch?v=zjsM_m482TE

Продолжаем тему ритма и попробуем услышать разницу между ритмично и неритмично сыгранными фразами, на сей раз чуть более сложными и быстрыми.

Пройти тест

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • не шарю ваще

Пройти тест

Цитировать
Результаты теста
Ваш результат: 18/20
кстати, 2 неправильных это я нажал "нет" ;D то есть я слышу даже ничтожно малую кривизну  :hitrez:

Онлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9519
    • vk.com/sergeon11
akl, ну ты профессионал, а вот боюсь их проходить, сам кривой что ппц(( :7:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Признаться, я никогда не был особым поклонником творчества Джо Сатриани. Да чего уж там кривить душой — мне никогда не нравились полудетсадовские мелодии в его инструментальных композициях, особенно если мы говорим про более позднее творчество.

Тем не менее нельзя не признать двух вещей. Первая — что Сатриани является одним из самых злобных гитарных монстров и играет очень круто. Вторая — что у него в активе есть такие шедевры, что можно записывать любой материал и не париться, так как своими шедеврами он сделал в музыке уже больше, чем большинство из нас сможет за всю жизнь.

Соло в этой композиции — один из таких шедевров, который при этом сыгран абсолютно мастерски. За само соло взялся очень сильный гитарист, которого вы и видите на экране. Я уверен, мы с ним еще поработаем, так как обучение наше подходит к концу и сам он был весьма силен изначально, прийда по сути «допилить» некоторые навыки и острые углы в исполнительской технике.

На данном кавере мы боролись буквально за каждый звук, тщательно сводили и пересводили композицию, чтобы подчеркнуть те нюансы, которые подчеркнуты и выделены в оригинальном исполнении. Мне пришла в голову идея и она была высказана во время подготовки соло, что оно должно играться словно это последнее, что ты играешь в своей жизни и завтра ты умрешь.

На мой взгляд, получилось.


https://www.youtube.com/watch?v=hLT5F66-arE

Оффлайн Wrong Way Kid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый день, Павел!
Появился вопрос: правильно ли я понимаю, что правильное расслабленное легкое движение правой приохотит по такой схеме:
Кисть поднимается для замаха, при этом присутствует определенное усилие для удержания её в воздухе, затем кисть начинает движение вниз, при этом появляется некоторое усилие для того, чтобы кисть сдвинулась с места, затем, пройдя какое-то расстояние из руки уходит все усилие кроме того, которые необходимо для удержания хвата медиатора и группировки кисти, кисть движется по инерции до тех пор пока позволяет степень свободы лучезапястного сустава.

Если все верно, имеет ли смысл дабы прочувствовать суть движения, играть какое-то время в намеренно утрированной форме: максимально медленно поднимать руку для запаха, максимально медленно начинать движение, расслаблять максимально, вплоть до того, что изменится группировки кисти, съезжает или выпадет медиатор и тп.

Учусь по вашей книге с ноля или около того, все очень круто и подробно расписано, но вот этом момент мне остался совсем непонятен.

Заранее благодарю за ответ.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2016, 12:55:55 от Wrong Way Kid »

Оффлайн Сарданапал

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 195
  • Зарегистрированный
    • http://

Оффлайн Funky King

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ошибся вкладкой.
Удалите, пожалуйста, это сообщение...)
« Последнее редактирование: Октября 12, 2016, 15:05:49 от Funky King »

Оффлайн Wrong Way Kid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На момент написания вопроса видео уже было посмотрено, вопрос до сих пор остался.  :pozor:

Не вполне понятен смысл слов "легкий толчок кисти вниз" и прочие "броски"(у меня это ну никак не сходится со словами легкость и расслабленность), поэтому постарался максимально разобрать этот самый бросок на части. Вопрос адресован в основном к Павлу. Ссылки и ролики найти в состоянии, не в состоянии понять, как оно должно быть ;D

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Wrong Way Kid, в общем-то ход мысли верный, утрирование часто помогает для рассмотрения нюансов, показывая саму их суть)