С одной стороны можно сказать, что музыка не является средством передачи информации - она сама информация (если не принимается слово информация, то можно говорить о "смыслах". Музыка содержит смысл? ).
С другой стороны, если считать образы, чувства, эмоции определенным типом информации, то тогда она передает слушателю информацию об образах, чувствах, эмоциях от автора/исполнителя к слушателю.
Еще можно добавить, что музыка содержит специфическую "техническую" информацию. На тонких психических уровнях трудно отделить техническую информацию от художественной. Например, ступеневое ладовое чувство опирается на эмоциональное восприятие элементов звуковой системы.
Является ли знание использования в композиции фригийского лада информацией? Является ли чувственно-слуховое восприятие звучания фригийского лада получением информации в "чистом" виде (без теоретического знания о структуре и свойствах фригийского лада)?
Более того, многие явления "музыкальной речи" получили семантическое значение.
Музыкальная семантика – способность элементов музыкальной речи быть носителями художественного смысла, быть образно-выразительным знаком.