Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 777986 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M0on75e1l

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4033
  • за вдв!!
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #795 : Ноября 05, 2011, 20:37:46 »
Мда, жарко у вас тут  :hmmm:

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Древарх Просвещенный
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #796 : Ноября 05, 2011, 20:39:25 »
при этом ни один из учеников не зашел и не отписался
дескать пришел к Jamiro,, играл только в темпе 80 и то на зажиме, через 2 месяца пилю гаммы из книги в темпе 220.
за то многие, кто умеют и играют, пишут, есть сомнения, есть такие то мнения, считаем лучше так, вот наши наблюдения, аргуметы.
но все -это пыль для новоиспеченного божка-Jamiro, . главное, книжка покупается, лохи довольны, ну и подхамить, очередному несогласному, он не забывает.
:trollface:

Оффлайн tavern

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1677
  • я нормальный мальчик
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #797 : Ноября 05, 2011, 20:40:15 »
и чо тут плохого? в квартире холодно, зато тут какая жара! ух!

Оффлайн Roo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1761
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #798 : Ноября 05, 2011, 21:08:25 »
...
Окей, я буду прям из жизни - ничего придуманного. Человек играет с гитарой на левую ногу. У него не контролируется глушение струн (частое переглушение, например, и нестабильное глушение в целом), кисть зажата и устает правое плечо.
А другой - играет на правую ногу, но с теми же проблемами.
Что делать с первым и вторым?

Это же очевидно!
Заставить обоих играть стоя на одной ноге. А че? Профи так делают.  :D

Оффлайн Dunkar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Усугубитель
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #799 : Ноября 05, 2011, 21:21:17 »
Jamiro, я прочитал ваш роман.  8)

Приятно было заметить, что грубых ошибок в постановке у меня вроде нет, пришлось, правда подкорректировать движение правой, убрав вращательный компонент.

Однако хочу заметить, что вертикальная компонента движения кисти правой руки, на которую вы напираете как на основную при указанной вами постановке, в принципе не может составлять более 50% (условно). Просто, как я понял, надо стремиться к ее увеличению, а не играть целиком за счет горизонтального движения.

Также мне почему-то сложно вникать в различия внутреннего и внешнего штрихов, все эти восьмерки, вектор туда, вектор сюда. Я вроде играю и оно играется, надеюсь, что раздельная отработка внешнего и внутреннего штриха не критична.

Вообще, книга полезная, написана хорошим языком. Единственное стилистическое замечание: немного напрягают упоминания о том, что "об этом я скажу позже" или "я еще к этому вернусь". Стоит, наверно, либо немного изменить структуру текста, чтобы все шло по порядку, либо просто убрать эти обороты - все равно ведь читатель от этого никуда не денется и прочитает то, к чему вы позже вернетесь.

... и добавил:

DistortionIII, жги.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #800 : Ноября 05, 2011, 21:37:22 »
Dunkar, насчет не более 50% - не совсем соглашусь, конечно, но да - идея такова. Цифры тут решают меньше.
Восьмерки, думаю, уберу во втором издании вообще - это переполнение лишними подробностями. Достаточно будет упомянуть о некоторой разнице при игре внешним и внутренним штрихом.

Стилистически - надо будет проанализировать. В любом случае, перед следующим выпуском будет опять редактирование, корректура и прочее - там уже это все и будем вычищать.

Спасибо за отзывы!

Оффлайн OiD

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 983
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #801 : Ноября 05, 2011, 21:40:06 »
sterile_space, Поиграл на правой... на левой...глобального влияния на руки  не ощутил . ???Хотя обычно играю закинув правую на левую. Если это принципиально разные подходы...то как это отражается  в положении стоя. ???

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #802 : Ноября 05, 2011, 22:11:50 »
Kraftus Вы я валяетесь соавтором книги, тесно работаете с Павлом, являетесь единомышленником по всем вопросам? Почему вы позволяете отвечать за него на вопросы, которые ему адресованы лично? Комментируете описанный методический процесс, вносите уточняя и прочее?
Спрашиваю, потому что хочу понять, как относится к вашим утверждениям и выводам в этой теме.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2011, 22:14:39 от ytrikoz »

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #803 : Ноября 05, 2011, 22:15:59 »
ytrikoz, дык любому правдорубу типа Дисторшна3 сразу очевидно - я его подкупил, чтобы среди вас, лохов, распространять свой бред))

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #804 : Ноября 05, 2011, 22:23:35 »
ytrikoz, дык любому правдорубу типа Дисторшна3 сразу очевидно - я его подкупил, чтобы среди вас, лохов, распространять свой бред))
Ну дык, может это "Мэй Лиан", а может парень вчера книгу купил заучил и цитатами теперь пишет... должен же я понимать, пускай и лох.

Оффлайн Kraftus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Do it now!
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #805 : Ноября 05, 2011, 22:37:15 »
ytrikoz, я высказываю свое мнение опираясь на конкретный предмет (в данном случае это книга). И поскольку тут многие высказывают свои мнения не относительно общего предмета (идей, принципов в обучении и пр., изложенных конкретно в книге), а исходя из собственного не преподавательского опыта (типа, я играю так, а тот играет так), то я и пользуюсь цитатами, выдержками из книги и перефразировками. Ведь нельзя же построить диалог не имея общего предмета обсуждения. Точнее можно, но он будет неконструктивным и малоэффективным.

Оффлайн Jamiro Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #806 : Ноября 05, 2011, 22:37:28 »
Ну, эта, я сразу поясню - это не я вас лохами-то считаю, это вот тут персонаж окрестил)

... и добавил:

Kraftus, а вот Дисторшн и КингОфБлюз легко могли обсуждать, не читая! Незачет!

Оффлайн Kraftus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Do it now!
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #807 : Ноября 05, 2011, 23:14:43 »
Цитировать
а вот Дисторшн и КингОфБлюз легко могли обсуждать, не читая!
И получился сплошной флуд и флэйм...и что-то от софистики.

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #808 : Ноября 05, 2011, 23:41:58 »
О, вы всё о том же  я смотрю ;)
Вчера вот пробовал играть на домре, применяя электрогитарную технику - норм прям, тока мьют там не нужен :crazy: ПШ строчить можно только так)))

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: "Электрогитара. Механика взаимодействия"
« Ответ #809 : Ноября 06, 2011, 02:26:48 »
О, вы всё о том же  я смотрю ;)
Вчера вот пробовал играть на домре, применяя электрогитарную технику
Обычно, наоборот, так как домра имеет более старую и отработанную школу игры медиатором.

Цитировать
Всё началось с того, что нужно ставить правую руку так, чтобы приглушались и нижние струны, всё остальное - это типа "не тру".
sterile_space у меня, к сожалению, сейчас нет книги пол руками. А разве Павел утверждает, что для борьбы с грязью надо глушить тотально все струны правой  рукой? Но тогда ведь заглушится и звучащая струна. Тем более, если пальцы правой подобраны. А если речь об окраске звука палм мютом, то тогда при чем здесь левая? Я чего-то опять не понимаю, о чем здесь спор...
sterile_space и еще у меня вопрос возник - вы используете когда-нибудь палм мют (для динамики, например) на тонких струнах (1,2,3 -е,h,g)?

Да, замечу, что постановка правой и левой ОЧЕНЬ сильно зависит от ПОСАДКИ гитариста.
Цитата: OiD
sterile_space, Поиграл на правой... на левой...глобального влияния на руки  не ощутил

Согласен с OiD.
Мне кажется классическая посадка больше влияет на левую руку. В любом случае мне все равно на правой или на левой гитара - на постановку и работу правой это не влияет. При чем разные мои ученики сидят по разному - и на правую и на левую, и для всех подходит принцип этой постановки. А постановка в общем-то такая же, как описывает Jamiro (только я не сужаю все до одного варианта и для разных "музык" используются нюансы). Я не понимаю, почему эта постановка может не подойти для игры на левой ноге. Или почему бы Ваша не подойдет для игры на правой (я, правда, не понял, как она выглядит - хорошо бы ссылку на ютюб гитариста с похожей постановкой))
sterile_space,Вы говорите о подобной постановке правой? :
(нажмите чтобы показать/спрятать)
нижние 3 струны(которые тонкие, которые ВЕРХНИЕ ПО ТОНУ) будут звенеть.
Если смотреть на табулатуру, то они все-таки верхние. А если лежа, то... хм :crazy:
Пианисты ведь не говорят "играть" левее, на левых клавишах, играть правее - на правых.
Надо будет посмотреть, как англоязычные разрешили этот казус.
Единственное стилистическое замечание: немного напрягают упоминания о том, что "об этом я скажу позже" или "я еще к этому вернусь".
Согласен - напрягают.