Автор Тема: Техническая ветка. GUITARTEK. Павел Забуруев и другие товарищи  (Прочитано 762157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9730
  • Репутация: +3712/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11

Оффлайн andreev_ak

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +9/-0

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9730
  • Репутация: +3712/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Ну у тебя не 30 лет стажа, возможно полегче выбратся :crazy:

Оффлайн zmejus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Стремиться надо к очень короткой атаке (длинная атака, это та самая возня медиатором).
То есть нота (различимая по высоте и тембру) должна начинаться сразу за атакой. При корректно взятой ноте (когда за атакой нет лишнего, а начинается сразу нота), ваша атака от метра не должна существенно отстать.

Нравится резкая пулеметная атака как у Фреда, часами кажется уже получается, потом посмотришь снова как он играет и снова оттачивать. Один видос Павла, где он рассказывает про расслабления правой руки, тоже очень здорово помог в этом направлении. Однако, часто в своей записи наблюдаю хвостики 5-15 милисекунд перед нотой и непонятно то ли это палец левой руки то ли возня(хотя чисто с уха ее кажется нет или минимальна). Связи с этим возник такой вопрос, существуют ли "эталоные" диайники хорошего качества(предпочтителнее в lossless формате), где только гитара без ефектов и барабанов, как пример хорошей атаки, от того же Фреда или Павела? Чтобы вкинуть в DAW и сравнить. По идеи кто нибудь должен был уже здесь спросить, однако сотни страниц не осилю.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
У меня диайников сохраненных нет, пишу время от времени для студентов их, но само собой удаляю, иначе диск просто засрется в два дня

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
zmejus, есть же мультитреки на торрентах. Скачать заведомо крутую композицию, выставить в сетку и смотреть, как это делают профи.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
А напомните, пожалуйста, в компуктер если играть то задержка будет влиять на скилл? (хороший проц и 128 фреймов буффер дают в сумме 8 мс где-то). Я так понимаю лучше жужжать в директ мониторинг или внешний усилитель иначе толку не будет для точной игры?

... и добавил:

Я щас не про компенсацию задержки при записи если что (обсуждалось на прошлой странице), а про живую игру в ампсим.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2018, 12:31:47 от rozhok »

Оффлайн zmejus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А напомните, пожалуйста, в компуктер если играть то задержка будет влиять на скилл? (хороший проц и 128 фреймов буффер дают в сумме 8 мс где-то). Я так понимаю лучше жужжать в директ мониторинг или внешний усилитель иначе толку не будет для точной игры?

... и добавил:

Я щас не про компенсацию задержки при записи если что (обсуждалось на прошлой странице), а про живую игру в ампсим.

Для живой игры буффер 128 великоват, хотя можно играть на такой громкости что бы сама атака слышалась с неподключеной гитары, а обработаный звук как бы на фоне. Во всяком случае для живой игры надо выставлять самый меньший возможный буффер и самую большую возможную рабочую частоту. Также стремится к минимуму плагинов в цепочке, так как они могут создавать свою задержку.
При рабочей частоте 48kHz и буффере 32, Reaper у меня показывает суммарную задержку 2,8 мс(интерфейс Presonus Firestudio Tube), так вот, неважно что говорят люди про скорость волны звука, в реале, если выставить больший буффер и получить задержку в 7-8 мс вместо 2,8 мс, сразу же слышится запаздывание звука, особено на быстрых партиях тремоло.
При игре в комп хорошим лайфхаком является внешний преамп, где можно формировать перегруженый звук, а в компе оставлять только плагин ответственый за кабинет. Также многие преампы имеют не один а 2 или больше выходов, так что можно один выход подключить в комп для записи, другой в систему мониторинга без задержки. Однако при такой записи есть один существеный недостаток, что записав уже перегруженый звук, его перегруз уже невозможно поменять. Но для репетиций и демо записей в комп, внешний преамп является полезнешей штукой.

Оффлайн YanStepanov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребят, нужна помощь.Как думаете стоит ли брать курс занятий «Командная игра», у Павла Забуруева, будет ли от него эффект. Просто я молод, и денег особо нет(14 лет). До этого 1.5 года играл на акустике и 1 год на электро самоучкой.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Участвуй. Под лежачий камень вода не течет.
Как минимум получишь определенный опыт.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
YanStepanov, бери, минимум научишься организовывать свои занятия.

Оффлайн j0ey_T

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Репутация: +15/-2
прошу извинить если ошибся веткой.
 ситуация следующая : 4й год учусь в вечерней муз.школе по классу классическая гитара.
мотивая угасает и перезарядить батарейки нечем: еще на заре "карьеры" я рассчитывал играть тяжелую музыку, купил 5 лет назад японский Чарвел, но в частникам не пошел из-за дороговизны обучения. Шли годы, я начинал работать, но после начала кризиса, обучение в первеводе на валюту стало дешевле, но все так же дорогим.
Осенью 2015г. мне посчастливилось попасть в вечернюю муз.школу.

Я б еще не понятно сколько держал гитарку в чехле, но мне девочка вокалистка предложила попробовать что-то вместе музицировать, а я электрухой вообще не владею, а классика здесь навряд ли поможет.

Прошу подсказать с какой онлайн школы и уроков на русском начать? Все же на 100% успех не целюсь, знаю что это новый инструмент и нужно поставить руки, технику, и без наставника рядом буду учиться с косяками, но хоть так чем никак. А там гляди будет больше дохода и ~ $100 в месяц смогу отдавать на препода.

Так же интересует, умение играть на классике, но не знание теории музыки, чем-то способствует обучение на электро?

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +636/-8
  • Slash's fan!
j0ey_T, школа Опарина, не пожалеешь 100%, 12 тысяч в год стоит пока

Оффлайн artredsun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Здравствуйте.
Начал учится по этой книге, вроде всё понятно. Может у кого есть мнение по этой книге?
И ещё вот такой вопрос, вроде более  менее научился правильно ставить левую, правую руку и уселся более менее удобно, пару гамм вроде нормально играю (не быстро пока).
И тут назрел такой вопрос, мне теперь, пока эти гаммы все на зубок не изучу ничего, играть низя? :)
Или может посоветуете, какую-нибудь не сложную хэви (или трэш) композицию, чтоб параллельно с гаммами изучать/играть?
За ранее спасибо за полезный совет, если такой будет  :).

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23808
  • Репутация: +2219/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
artredsun, разучивай то, что тебе самому нравится ??? иначе зачем тогда всё это