Шопена на шестиструнной гитаре сыграть хорошо практически невозможно, только совсем уж простые вещи.
Вот А.Виноград
http://www.vynograd.net хорошо играет один вальс его например. (вы послушайте как он до-минорную прелюдию играет оба голоса без наложения в звуковом редакторе!!! Я просто офигел!)
Что же до его этюдов или тем более Фантазии это простите. Одноголосное исполнение не может быть хорошим потому что при этом умирает вся гармония и остается один дисторшн (поскольку на классической гитаре это вообще невозможно сыграть), а двухголосного на гитаре не изобразить. А, хотя двуручным теппингом... Но звук все равно будет мягко говоря не тот. Думаю ни у кого не возникнет вопросов, какое исполнение лучше - Поллини или чье бы то ни было на электрухе..
Относительно Баха могу сказать что если разговор идет не о так называемых одноголосных "аранжировках" фуг и т.п., а о например лютневых сюитах, скрипичных партитах и т.п., короче о классическом репертуаре для классической гитары
То тут проблема основная очевидно в балансе голосов и в том чтобы вообще их все было слышно. Ну и конечно в том что пальцы в узел вяжутся
Паганини кстати написал больше двухсот пьес для гитары, и притом далеко не самых сложных. Кстати это тот случай когда классика имхо достаточно неплохо звучит на электрухе, мне 24 каприса на скрипке как-то не особо нравятся, а на электрухе это хоть и перестает быть Паганини, но зато становится просто драйвовой музыкой