Ну что, вот мое видение ситуации (опять же затрагиваю только спорные моменты):
King of Blues, среди недавнего эпичного срача уже обсуждалось, что параметры вибрато могут (и должны) быть варьированы. На мой взгляд, ты выбрал слишком большую частоту и глубокую амплитуду. Это привело к тому, что вместо размеренной и драматичной гитарной партии (какая и должна быть в этом треке) мы получили эффект нервозности и в какой-то степени истеричности. Кроме того, если не ошибаюсь, у тебя присутствуют прямые ноты, которые в оригинале вибрируемы (и откровенно говоря, очень хотелось бы услышать их вибрацию и в твоем варианте). Так вот между этими прямыми и вибрируемыми тобой нотами получается дикий контраст, который лично мне режет слух. У Петруччи же в 1-й части соло зачастую встречаются вибрато небольшой частоты и предельно аккуратные по глубине, что вносит свой весомый вклад в восприятие слушателями данной партии.
califf, ну тут жесть с дилэем, так делать не надо) Мне кажется, или он еще не отстроен по времени? Что касается вибрато, то тут ситуация обратная. Первые 4 ноты звучат как прямые (может, они и есть прямые?). Там где есть вибрация, хочется увеличить ее амплитуду. Сильно опоздал на ноту до (0.21), что повлекло за собой смещение еще и следующей ноты в ритме. Также опоздание на 0.25-0.26, на 0.28 поздно вернул бенд (где вибрато?). На 0.30 полуторатоновый бенд перетянут. Сильно режут слух незапланированные разрывы между некоторыми нотами (микропауза перед бендом на 0.26, взял да бросил ноту на 0.29 и на 0.32). В последних двух случаях либо держи ноту до конца ее звучания, либо уводи ее нисходящим слайдом, но паузы эти создают эффект недоделки и колхозности. Стаккатность на 0.33 не в тему, как мне кажется. 0.37-0.38 отсутствует несколько нот, имеющихся в оригинале. Кроме того, на 0.38 последняя нота во фразе сыграна вперед. Опять разрыв на 0.49. В общем, отбросив текстовые, ритмические и звуковые ошибки, напрашивается следующий вывод. Очень плохо дело обстоит с мелизматикой. Огромное количество мелизмов так и не было сыграно, а те, которые были, в большинстве случаев некорректны по своим параметрам. С твоего позволения, я не буду расписывать весь тайминг, где это произошло, таких моментов очень много. Получается, что ты наиграл некий скелет (еще и не везде верно по тексту и ритму). Поправив этот скелет, его надо будет насытить корректной для данного трека мелизматикой. Причем, она не обязательно должна быть слизана на 100% с оригинала, вольность "прочтения" само собой допускается, но в рамках разумных пределов, соблюдение которых не приведет к радикальному изменению восприятия слушателем твоего соло (по сравнению с оригиналом). До той поры ни о какой певучести партии речи идти не может, а само соло в лучшем случае так и будет звучать как guitar pro.