Т.е. ты считаешь нормальным играть якобы в ритме,
что значит якобы, играется либо в ритме либо не в ритме.
но при этом откровенно забить на слайды, вибрато, форшлаги, переходы между фразами?
нет конечно, я же сказал, что у Петруччи слишком много исполнительских сильных моментов.
но я особо не забивал на длительности.
Насколько я слышу, в твоем варианте есть нарушение кратности длительностей (как раз в тех местах, где ты раньше времени прерываешь ноты паузой). Но даже если предположить, что у тебя в этом треке с ритмом все норм и ты каждую ноту подвинул в барабан, то полный провал по п. 2 и 3 привел твой вариант к пионерскому звучанию. Разве цель была именно такая?
я НЕ двигаю никогда свои записи, я понятия не имею как это делать и полный чайник в этих вопросах.
у меня нет полного провала по п.2 и п.3.
к пионерскому звучанию приводит ЛЮБОЕ нарушение этих пунктов.
Кстати, ни в своем варианте, ни в варианте Снупа криминала по ритму я не слышу.
очень плохо
Прошу не приписывать мне то, чего я не говорил.
это я сказал, ты сказал про то, что просьба подкреплять записями.
_______________________________________________________________________________________
и еще.
Кирилл, я всегда говорю по чесноку что слышу, твоя запись Гари Мура была блистательной (при этом ты меня тоже критиковал, причем гораздо раньше, чем я сказал, что ты сыграл круто).
я не знаю, что сыграло роль =- то ли ты знал произведение, то ли совпали менталитеты, то ли еще что-то.
но Петруччи - это академик, здесь просто нельзя играть его приблизительно.
ты сам понимаешь, что там мелодия проста как три копейки, и если ты нарушишь хоть один нюанс - это не звучит. в этот нюанс в том числе входит и ритм.