Автор Тема: Технический максимум дома vs репа, концерт - в чем причина разницы???  (Прочитано 5995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ulvsson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Вот какой вопрос у меня есть...надеюсь люди поймут, о чем я...

Играя дома упражнения, сочиняя и так далее, имея определенный порог максимума скорости заметил уже давно, что вне дома, в условиях репетиции или выступления тот самый максимум в числовом измерении (ну. завернул))))) падает где-то на 20 bpm...и тут скорее речь о соло, чем о риффах... само ощущение струн какое-то другое... ну. вот - вопрос - почему так? и так ли у других? или это только я такой долбанутый?)))

Оффлайн Cyclik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 508
  • Oni HATER!!!
у мя на первом выступлении правая рука тупо онемела и не хотела ничо играть) все ок, волнение+отсутствие разогрева+нестандартные условия игры (не та температура, звук, громкость, диван)...надо больше играть на публику и стараться разнообразить места игры (в школе, институте, переходе...)

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
дома у тебя максимум это при игре стоя? дома обычно сидя играют) отсюда и разница

Оффлайн badfoks

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
  • В музыке нет равных
разогреваться надо...

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Запас нужен и не будет проблем. Не будет запаса - не будет нормальной игры. Если в концертных условиях у тя максимум падает на 20 бмп, то играть надо на 50 бмп медленнее чем максимум дома на диване

Оффлайн Ulvsson Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
дома у тебя максимум это при игре стоя? дома обычно сидя играют) отсюда и разница

кстати, дома занимаюсь только стоя...сидя могу лишь сочинять, да так упражнения на независимость пальцев гонять... разогреваться разогреваюсь... ну. вот скорее запас, конечно. должен быть - здесь согласен)

Оффлайн Sdiwerick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Подпись под аватаром
Zxx, я сидя только настраиваюсь. У каждого свои привычки, не надо ровнять всех.

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
Sdiwerick, лол, кто равняет? я вопрос задал.

Оффлайн Sdiwerick

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Подпись под аватаром
Zxx,
дома у тебя максимум это при игре стоя? дома обычно сидя играют) отсюда и разница

фраза "обычно сидя играют" как бы говорит мне об этом.Извини, если я тебя не так понял

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
ключевое слово - обычно. поэтому переспрашивал у автора - как играет лично он.

Оффлайн Myself

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 158
  • . . .. .... . .. . . .. .. .
    • http://digitalsex.su/
а на записи технический уровень падает еще ниже ))))
в любом случае... чтобы отыграть на 100% надо быть готовым на 150%
может быть тогда все будет норм )))

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3447
    • last.fm
а на записи технический уровень падает еще ниже ))))
ничего не падает) просто со стороны себя услышать - совсем другое.
а вообще на записи уровень исполнения гораздо выше, чем на репах или концертах. партия записывается с нескольких попыток, есть возможность прыгнуть выше головы.

Оффлайн Myself

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 158
  • . . .. .... . .. . . .. .. .
    • http://digitalsex.su/
просто я про то, что на концертах... репах.. ты можешь играть грязно.. инада там задевать струны.. а на записи такое уже не прокатит... там слышно абсолютно все )

Оффлайн root

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Зарегистрированный
Знакомая фигня)
Играешь - вроде бы нормально. А ты обрати внимание о чем ты думаешь когда играешь?) О логике - почему тут то а тут се?) Почему тут такой оборот, а чем я там хочу подчеркнуть вон ту фигню?)
А часто ли ты реально вслушиваешься в то что ты играешь?)
А когда приходишь на концерт (говорю о себе) думаешь как бы не облажаться и начинаешь реально слушать что играешь) И естественно все пропущенные недочеты всплывают при наличии сотни взглядов и многоватной акустики)
А на записи это еще более четко слышно) Когда ты играешь тебе нужно слушать и то что ты играешь и думать что играешь дальше) Когда ты слушаешь запись ты заостряешь внимание на недочетах и начинаешь переигрывая вслушиваться в причины глюков, тем самым снижая постоянную мальмстина, или коэффициент гилберта ну или некоторый параметр отвечающий за соотношение скорость/качество =)

Я думаю что причина в этом, но могу заблуждаться :)
А еще лучше - займись самокопанием, только не сильно увлекайся ато станешь.. ладно это опустим ))

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
"домашний гитарист"-явление частое
бороться с ним трудно, но нужно