Автор Тема: Технический максимум дома vs репа, концерт - в чем причина разницы???  (Прочитано 5925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus3

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +39/-6
  • Временное восстановление и подготовка...
Тема, конечно, создавалась давно, но проблема для многих актуальна и сейчас…
Фраза «само ощущение струн какое-то другое» говорит об одном нюансе. У меня была такая же проблема, как и у автора топика. Дело в том, что дома я занимался на небольшой громкости и имел такой… эээ… довольно глубокий, нерезкий, с обилием низких и высоких частот, гитарный звук. А на репетициях и выступлениях звук был громкий, мощный, прорезной, с ярко-выраженной серединой, и я его тупо пугался. :o И вот было то самое некомфортное ощущение струн. Они становились (по ощущениям) как бы более жёсткими, неподатливыми. А так же сразу были слышны малейшие огрехи исполнения, которые, естественно, подавляли и зажимали меня. :( С такой проблемой сталкиваются многие гитаристы – диванщеги, которые не знают, что такое настоящий гитарный звук. Звук, рождённый гитарным стэком! Многие играют в компьютерные колонки и искренне считают, что гитара звучит очень даже неплохо! ;)
 И второй нюанс (у меня тоже была (да и сейчас есть) такая проблема). Концерты-то не всегда проходят летом! Дома-то и зимой тепло, а вот на репе и тем более в концертном зале температура обычно пониже, чем дома – вот ручки и немного стынут. И теряют подвижность…
Ну а уже потом идут и недостаток опыта концертных выступлений, и неуверенность в собственных силах, волнение… ;)


про температуру низкую-это обычно только во всяких ДК и Домах МОлодёжи(в убогих строениях,памяти союза).
В клубах обычно такое пекло адское,что жесть.
Почему медиаторы падают?Жара,руки потеют адски.
Струны после концерта в клубе зачастую покрываются налётом ржавым-левая рука жутко потная,прямо таки скользит(доказано).
и строй ползёт зачастую.
Итого-холода довольно редко сейчас,обычно умираешь от жары.Даже зимой,когда ещё и обогреватели всякие включают.

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
kolobok, очень часто так получается, что звук на сцене настроен так остойно, что выходя на сцену толком ничего не слышно, да еще и отражения с зала смешиваются (это касается всяких сейшенов и фестивалей) и из-за этого новички быстро теряются. Если на репетициях отстраивали звук так, что каждый слышит то, что ему надо. То на концерте вечная война со звукорежиссерами. Как один барабанщик рассказывал, вывели ему на мониторы одни клавиши и очень громко. И тогда он понял что девочка на клавишах играла такую лабуду, а солист и гитарист воткнуты были в ламповые стеки Carvin (модель как у Стива Вая). У меня сердце кровью обливалось, когда я видел что говнозвукорежи снимали звук с линейного выхода и в пульт. :7: :pozor: Слушать ничего не хотели тогда.

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2268/-69
  • не шарю ваще
в ламповые стеки Carvin (модель как у Стива Вая). У меня сердце кровью обливалось, когда я видел что бяказвукорежи снимали звук с линейного выхода и в пульт.
:gitler:

Оффлайн guitman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +56/-5
  • |------ROCK------|
    • Astarl Space
:gitler:
При этом стояли на одну голову два этажа кабов 4х12"

И заметьте никаких микрофонов.