смотрел школу джонсона, люблю его творчество. Секрет как мне кажется в использовании пальцев, может например сначала извлечь звук пальцем а потом медиатором, ну и вообще пальцы у него работают хорошо (те которые медиатор не держат), и второе - экономные движения, легкость, он глубоко не погружает медиатор и много переносит на левую руку
С гибридным пикингом (Мед. + пальцы) - проблем нет, Разве что пианинный метод игры где он "щипает" несколько струн одновременно медиатором и пальцами - я более склонен делать это большым пальцем вместо медиатора, а сам мед. перехватывать в указательный
Нащет приема который я пытаюсь разобрать - ерик его вроде называет bounce (баунс)
Зы на одном из его уроков он говорил что предпочитает медиатор с ЗАКАТАННЫМИ КОНЦАМИ мол меньше посторонних звуков создает, кто знает что это за медиатор?
на моем дюнлоп 1,5 мм (фиолетовый), концы немного срублены (срезаны) кругло под углом может это и есть закатанные?
... и добавил:руки тренированные да и играю сидя- рука лежит на деке, устает кисть очень редко. просто какое нибудь бы упражнения для выработки техники игры перебором или совет-
например пальцами игра всегда идет сверху вниз, кроме большого.
а медиатором хаотично- то сверху то снизу. может лучше как то определенно?
Рука при игре медиатором В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА ЛОЖИТСЯ НА СТРУНЫ ИЛИ БРИДЖ
во первых если этого не сделать гитара будет заводится
во вторых глушение всех верхних струн над тей на которой ты играеш.
в третих неправильная техника игры медиатором
Можеш посмотреть в школе эрика джонсона)