Юра проблема в том что препод не может увлечь тебя музыкой. музыкой ты можешь быть увлечен сам. препод может поделиться, расширить кругозор, подтолкнуть, но двигаешься исключительно ты сам. отвественность за то что бы научиться играть лежит на ученике а не на учитиле, это надо на мой взгляд железно понимать обоим.
потому что даже плохой учитель сможет дать что то ученику который хочет учиться и даже самый лучший будет бессилен если ученик не хочет.
вот у меня есть один ученик, он отличный парень и любит музыку, но до сих пор не может решиться делать упражнения регулярно, хотя бы более менее регулярно
, потому что ему не хватает веры в то что это приведет его к нужному результату.
он мечется, ищет пути как себя замотивировать но при этом мало занимается. прогрессирует медленно
но - на мой личный взгляд - лучше так, чем ни как вообще. человек ищет свой подход - это очень хорошо, но в пока он не поймет, что все в общем то зависит от него, и что если он не может заниматься - то проблема не в музыке, не в подходе препода, а в нем (и кстати эту проблему можно решить, если подойти к ней правильно) - прогресса не будет, по крайней мере - серьезного.
но повторюсь если человек ищет - пусть даже медленно - это лучше чем если он не ищет вообще.
ps
иногда мне твердо кажется что я перехваливаю своих учеников, хотя в основном хвалю искренне.