Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 833942 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
5-я струна ля, 4-я ми, 3-я ля, 2-я до, 1-я ми
Какую ми не играют?))

шестую открытую

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
-Fred-, Что значит Am в форме Ля? В смысле с барре на 5 ладу?
Pavle, на гитаре шестинотные (шестиструнные) аккорды разве могут быть идентифицированы точно? Квартсекстаккорд - все-таки трезвучие. По трем нотам Ми-До-Ля понятно, а остальные куда девать?
Но тут могу ошибаться.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
IKS-bayan, видимо не единственная, потому что я помню и другую )
Нет, это основной вид, потому что обращение - это когда в басу иной, кроме основного тона, звук.
То есть если на фано человек возьмет ля до ми и ля ми ля до для них это один и тотже аккорд?

... и добавил:

шестую открытую
Я где-то писал про 6-ю открытую?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Кстати, имхо именно он и ввел такие понятия касаемо техники, типа не ПШ, а стаккато. Ради справедливости, я тоже согласен, что стаккато — это специально выраженные паузы между извлекаемыми нотами (как Гилберт выше), а ПШ, даже будучи сыгранным с демпфированием, все равно по сути легато, так как ноты записываются полными длительностями, а демпфирование влияет достаточно рандомным и своеобразным образом на их тембральную составляющую и сустейн.

Но в конечном итоге терминология служит для решения конкретных задач. Если у Фреда задачи выполняются — можно хоть левую руку кочергой называть, а гитару — лопатой, суть от этого не поменяется)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Но завтра же на форуме один пользователь К-фф начнет форсить слово стаккато потому что ему дескать оно пришло на ум одновременно с Юрием  :)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
представляю какая википедивщина пошла бы, если бы я написал в обзоре гитары:
"Замутил новое весло за полтишок деревянных"
 :)

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
Сленг и путаница терминов - не одно и то же.  И ладно бы согласился, да признал ошибку. Так ведь он еще и стоит на своем!  :p
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2016, 23:57:59 от IKS-bayan »

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Сленг и путаница терминов - не одно и то же.
Пара человек всегда запутается, я к этому уже привык.
Роликов все-таки больше сотни снял)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
То есть если на фано человек возьмет ля до ми и ля ми ля до для них это один и тотже аккорд?
Да, это основной вид с удвоениями и, возможно, в разных расположениях.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
  И ладно бы согласился, да признал ошибку. Так ведь он еще и стоит на своем!  :p
Какая ошибка? Называть пш с резкой атакой стаккато?
Вполне удобный термин, если нужно будет сыграть еще и с паузами, назову "более стаккатно с ярковыраженными паузами"
 ;)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
и добавил:[/color][/i][/size]
Я где-то писал про 6-ю открытую?

не, когда ты написал про обращение, я подумал, что под "ля -ми" ты имел в виду "ми - ля")

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Для любителей википедий и словарей:

Обыкновенное стаккато — «без настоящих пауз, при помощи одной артикуляции, достигаемой посредством перемены штриха (самый обыкновенный вид стаккато [non legato], особенно употребительный в оркестровой игре и применяемый в случае отсутствия дуг и точек)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Для любителей википедий и словарей:

Обыкновенное стаккато — «без настоящих пауз, при помощи одной артикуляции, достигаемой посредством перемены штриха (самый обыкновенный вид стаккато [non legato], особенно употребительный в оркестровой игре и применяемый в случае отсутствия дуг и точек)
Забыл написать, что "обыкновнное стаккато" - это термин из скрипичной практики. А перед этой фразой идет другое определение "Стаккато при игре на струнных инструментах — отрывистое движение смычка с остановкой".
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Для меня стаккатная игра это четкий злой пш с такой атакой, что все аж трещит)
Повторюсь, если для баяна это не так, то ничего страшного)
фред, термины легато и стаккато нельзя пртменять отдельно к каждому инструменту. это варианты звучания нот. слитного в первом и отрывистого во втором случае, сыгранные на любом инструменте. если ты себя считаешь серьезным преподом то подучи теорчасть. а то выглядит как когда вроде неплохо играющие люди называют аккорды "елочка" , "ступеньки" и тд .
легато на электрогитаре это слитно сыгранные ноты  а не прием извлечения. прием как раз вторичен.
твои рассуждентя из серии хочу купить ритм гитару. где она у вас тут висит.

Оффлайн IKS-bayan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Баянист-гитараст
eye, Это какой-то левацкий термин. В музыкальной школе такой термин в таком понимании не проходят.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2016, 02:29:10 от IKS-bayan »