Вот хз, если честно. Спорить не буду, просто порассуждаю:
В начале видео в принципе уже был упомянут вариант со звукорежиссером, который сам не играет, но лажу слышит. Слышит потому, что заморачивается на эту тему, много слушает других, имеет возможность сравнивать и знает, на что следует обращать внимание.
По идее чисто теоретически выполнить перечисленные условия может и диванщик. При этом если ему лень или нет времени нарабатывать собственный навык бесчисленными жопочасами, то мы можем получить плохо играющего гитариста вполне способного отличить плохую игру от хорошей на довольно высоком уровне.
Насколько велик процент людей, сочетающих в себе лень с исполнительским перфекционизмом - это уже другой вопрос. Скорее всего это будет не любитель поиграть на досуге любимые песни, коих большинство, а тот, кому интересно что-то создать и записать, что в свою очередь будет вынуждать его обращать внимание на качество этой самой записи не только у себя, но и у других.
Кстати, мы не знаем, как воспринимает свою собственную игру тот же Кирк Хэммет. Возможно он прекрасно слышит все свои косяки, но у него просто не хватает усидчивости это исправить. Говорят, что у него синдром дефицита внимания. В переводе на нормальный русский язык это и есть та самая патологическая неусидчивость.
... и добавил:А еще такое бывает. Да, человек слышит неточности но не видит в них ничего страшного.
Отсюда и идут споры, где один придирается к каждой нотке и утверждает, что гитарист вообще играть не умеет, а другому норм. Не потому, что он там что-то не слышит, а потому что считает, что и так сойдет.