Автор Тема: Тема о ритме, технике игры на электрогитаре и иногда о гитарной музыке в целом  (Прочитано 814286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33

... и добавил:
Не путай техничную игру и технику.
Вот что значит эта фраза? Это звучит как: Намаж масло на бутерброд, но сделай это выдавив на него кетчуп из банки. Как можно технично играть не владея техникой?

... и добавил:
нет. О том что выдёргивание и упор на технику не лучшим образом сказывается на результате(да это всё важно: техника, но это 30% от гитариста,как правило такие проекты далеко не летают)
Опять же, какого гитариста вы рассматриваете? Гитарист, это исполнитель. Исполнитель реализует музыкальную мысль, путём качественного воспроизведения материала.
Если вы о том, что гитарист, делающий упор на технику, не гарантированно владеет композиторскими способностями, то да. Но композитор и исполнитель, это разные вещи. Абсолютно. А композитор, без владения техникой, никогда самостоятельно не реализует свои музыкальные идеи, либо реализует их настолько коряво, что грош цена этой музыке.
И что значит "далеко не летают"? Хороший исполнитель "далеко не летит", только если не раскручивается. А это уже не музыка, а шоубизнес.

... и добавил:

Ну, отточить одну ноту, это тоже заниматься техникой. Покажите мне признанных виртуозов не владеющих легато и не способных играть хотябы 120-140 шестнадцатыми (это же не пилёж ещё). Если вы хотели сказать, что главное не скорость, то так бы и говорили. Артикуляция, бэнды, вибрато, не требуют высоких скоростей, но требуют филигранной точности, а это уже техника и есть.
Такое ощущение, что у вас комплексы по поводу вашей игры и вы пытаетесь их компенсировать за счёт мыслей о том, что вы всё же музыкант. Если да, то вы не расстраивайтесь. Музыкант, это тот кто занимается музыкой, а вот хороший он или плохой, это уже совсем другой вопрос и другие критерии.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2017, 09:42:58 от Iban Ez del Toro »

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
неужели старообрядчество еще не повержено на ГП?)))))

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Да никто и не говорил, что техника решает всё, но это фундамент музыканта. Вы же дом без фундамента не строите)

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
RMS, ок.
Pash, нет.
-Fred-, техника всё решает. Ok.
Iban Ez del Toro, ни только скорости.увы это всего лишь предположения.

... и добавил:
нет. Пока ещё есть адепты: техника решает всё.

https://youtu.be/Wz1Anhr9r4g

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну в головах дураков — именно так. Вменяемые люди понимают, что техника — лишь инструмент, без которого реализовать музыку крайне сложно.

Техника — это не Гилберт и Мальмстин. Но чтобы сыграть соло Гилмора или Нопфлера так, как это делают они сами, нужна техника. Но дурак — он на то и дурак, чтобы всегда ставить знак равенство между пилежкой и техникой. Хотя и пилежка не всегда является техничной, и техника не состоит из пилежки)
Но с дураков чего взять-то, так, потешать публику запускать иной раз)

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +636/-8
  • Slash's fan!
Подскажите мне по поводу хвата медиатора, вот сижу отрабатываю пш на интро AC/DC "Thunderstruck" на низком bpm все норм, на 150+ медиатор начинает крутиться - кончик то влево, то вправо уезжает, то вообще начинает еле выглядывать, это как побороть?

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9731
  • Репутация: +3714/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Павел замечательный преподаватель/тренер
Работа преподавателя - тяжкий труд психологически
Стереотип что преподы и учителя это поголовно нищие, которые не смогли поступить на инженера или управленца, к счастью отходит в прошлое.
Знания стали цениться

Оффлайн airstamp

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +24562/-37
  • SAFE AND SOUND
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

   
Дерево и учитель познаются по плоду.

Игрок, который хорошо играл – это ещё не тренер. ...


«О чём с вами можно говорить, если вы не играли в футбол на профессиональном уровне?»
Фраза, которую частенько можно услышать из уст бывших футболистов, выступающих в роли экспертов, с каждым годом становится всё более неоднозначной. Как показывает практика, необязательно играть в футбол на профессиональном уровне, чтобы понять все тонкости этой игры и стать одним из лучших в своём деле. Таким путём прошёл и Жозе Моуринью, не сыгравший в качестве профи ни одного поединка, но выросший в одного из лучших тренеров современности.

7 топ-тренеров, игравших в футбол только на любительском уровне

... и добавил:

Классификация типов учителей
По характеру ценностных ориентаций (В. Н. Сорока-Росинский): учителя-теоретики, педагоги-реалисты (и утилитаристы), педагоги-артисты, учителя-интуитивисты.

По специфике интеллектуально-волевой сферы: интеллектуальный тип, эмоциональный тип, волевой тип, организаторский тип.

По личностным установкам (Я. Корчак): воспитатель-тиран, честолюбивый воспитатель, разумный воспитатель.

По преобладающей направленности личности: организатор, предметник, предметник-организатор, коммуникатор, учитель-интеллигент (просветитель).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

... и добавил:

Плох тот ученик, который не превзошел своего учителя..
Леонардо да Винчи

... и добавил:

Учитель сам должен быть интересной личностью, примером для ученика, постоянно учиться, быть  на виду, быть человеком с активной жизненной позицией. Учитель должен любить свой предмет.
Ученик же обязан  превзойти своего учителя (вспомним надпись на портрете Жуковского, который он подарил А. С. Пушкину: «Победителю ученику от побежденного учителя!».)

 Только тогда педагог может сказать себе, что не зря выбрал эту профессию.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2017, 01:44:59 от airstamp »

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +165/-103
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
споры у вас тут жесть. а че надо именно выбирать чтото одно техника или музыка? может лучше и тем и другим заниматься? ну давайте Фреда с техникой посадим с Адриановым играть джэм. у кого будет музыка в итоге еще вопрос? во всех муз заведениях учат и тому и другому ОДНОВРЕМЕННО  .

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Чтоб ровнять запись давно не надо долго возюкать мышкой. Это делается автоматически. Ровняют все, тк это просто удобно. Пишут частями, переписывают косяки. Никто одним дублем не шпарит в большинстве случаев, тока если партия не совсем тупая

Оффлайн Iban Ez del Toro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +123/-33
Так Юрий и не сказал, что надо жертвовать качеством контента, если физически не тянешь ровную игру. Он сказал, что если сам человек не может воспроизвести музыку ровно, то и не научит этому.
Вы же не пойдёте к строителям с заказом, которые стрёмно строят, но отлично фотошопят рекламные проспекты.

Оффлайн -Fred- Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Чтоб ровнять запись давно не надо долго возюкать мышкой. Это делается автоматически. Ровняют все, тк это просто удобно. Пишут частями, переписывают косяки. Никто одним дублем не шпарит в большинстве случаев, тока если партия не совсем тупая
ну вот кто-то ровняет, а я играю именно так как хочу по таймингу и не даю эвм в это вмешиваться.
а про один дубль, так это смотря что играть, если под запись трек, то, конечно, частями, если видос как демо возможностей своих, то одним, конечно)

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Вот вконтактике Фрэд спришивал человека про его препода по вокалу, про интонирование и тп. Вот вам пример. Человек играет живьем в минус рок на безладе и поет. Те ему интонировать надо и голосом и на басу. Это мировой уровень. Но даже его ровняют и тюнят на записях

https://www.youtube.com/watch?v=PqcFIUD1jwU

Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +636/-8
  • Slash's fan!
Походу только я как лох переписываю каждый дубль целиком, т.к. не умею равнять и даже не задумывался об этом ))))
-Fred-, ты вот в видосе говоришь,  что опускаешь звук с камеры после синхронизации, а если его для кавера например не опускать в 0, а снизить так, чтоб все эти щелчки были слышны как дополнение к линии, мне кажется звук с линии не особо пострадает, но в то же время будет что-то наподобие когда человек играет находясь с тобой в одной комнате, нет?