Добрый день, Фред. Не понял пока про "нет никакого положения "соло" - "ритм", все-таки для меня именно это является проблемой, по большому счету. Если я играю свой проигрыш без "ритмического" куска, он у меня получается - амплитуда движения руки маленькая, экономно так играю. Как только играю сначала ритмический кусок, где по всем струнам кистью туда-сюда, туда-сюда, а потом пытаюсь сыграть проигрыш, - вот тут-то и OOPS!
Если это только вопрос упражнения, скажите. И я пойду дальше упражняться:)Но если есть какой-то способ...
...я вообще понятно излагаю, в чем проблема?
Еще несколько вопросов:
1. скажите, пожалуйста, вот, грубо говоря, Вы играете "запил" на одной струне. Для чистоты эксперимента возьмем этот случай, потому что когда ритм по всем струнам, там непонятно. Какова амплитуда движения медиатора? Т.е.сколько миллиметров от верхней точки, в которой находится, скажем, кончик медиатора, до нижней? Понятно, что в идеале она должна стремиться к 0:), но вот у Вас, у профи, реально - сколько? Если быстро играете?
А если медленно?
2. при "запиле" медиатор движется, скажем так, "параллельно сам себе", т.е.как бы II? Или он движется как бы /\? Т.е.вращается немного вокруг тупого конца?
И 3. Скажите, пожалуйста, Фред, когда я "образую", говоря Вашими словами, "жесткий замок" из указательного и большого пальцев, то первая фаланга указательного пальца - она на медиатор кладется параллельно первой фаланге большого? Т.е., о5-таки, II? Или они как бы слегка неперекрест? Т.е. Х-образно, что ли?
Прием.