-Fred-, вопрос из ряда необычных скажем...
Все же грешу на звукосниматели (ибо вообще отвратные и их собсно выход)
Если идет речь о не сложных проходов, таких как акцентирование обычное с вибрато на одну - 2 ноты - то все это дело играеццо чисто + громкость как положено - акцентированно выше.
при быстрых же пассажах - обычный пилеж типа гилбертовского по 3 ноты на струну, при не более 40% гейна звучит мягко говоря вяло

Ну если гейн поднять до 50 проц. и постораццо (вот скоро и вопрос) то тогда еще ничего так - почти вкусноватенько.
но...Играть черезчур акцентированно на быстрых пассажах никак - движение не экономичны а как-бы "с плеча" очень сильно выходит = грязь и не четкость, да и путанность обычная (то не высечешь, это не высечешь, из-за того что через силу сильно)...Смотря же и слушая Гилберта понял что так и надо - на быстрых аккуратно (сам он так и грит, про контроль там и тэпэ), а если хочеццо роцка то повысекать более акцентированно да с вибратом глубоким пару тройку нот через такт другой...
так вот проблема в чем...
все же руки не из того места (честно - не верю, вы бы видели как я тут струны бил, пытался блин), либо все же вялая ссанина и правда вялая ссанина (и дерево и главное - выход звучков) , ясен пень на индонезийских веслах и на моем в т.ч. стоит инф (грят вообще муть и вата, да я и сам верю)
все же...Все таки весло, или я просто не дорос до сверхконтроля 16х нот при рубке "с плеча" с большОй амплитудой и силой шопепец (и все же гилберт опять же говорит - дескать низя так)
при обычном пикинге на быстрых пассажах обычные поблемы как и у всех (это все понятно и со временем и занятиями будет выкидываццо), просто блин...спасает только гейн не иначе...