-Fred-
Спасибо огромное за ответы) Вот вспомнил еще несколько вопросов.
Вот что меня интересовало по поводу той самой постановки, когда мы дотягиваемся кистью, а не за счет перемещения ребра ладони. Тут у меня проблемка возникла, допустим играю хроматику восходящим движением, 6 5 и 4 струну играю с глушкой (ну палм мют), а потом нужно перейти с 4 на 3 и как бы снять глушку, т.е. если 4 была заглушена то 3 уже не не глушиться и вот тут у меня в этот момент возникает напряжение в руке когда нужно слегка приподнять кисть, при нисходящем движении таких вот вещей не происходит, а при восходящем происходит и не понятно почему. Что касается правой руки то она у меня расслаблена и я делаю удар, как ты объяснял, резко, чтобы рука делала только усилие а не напряжение, а после удара превращалась буквально в тряпку. Но вот с этим я понять не могу: что такое, почему рука в момент перехода с глушенного на обычный звук и только при нисходящем движении напрягается?
Еще заметил момент касающийся драйва и вообще игры на гитаре в целом. Помню как то раз пришел домой после универа вялый и сонный и записал какой-то рифец собственного производство, а потом через пару дней записал тот же рифец, но уже в бодром состоянии и приподнятом настроении -разница налицо. Так что, сделал выводы, что заниматься (особенно игрой рифов) стоит в максимально бодром состоянии и приподнятом настроении. Что ты по этому поводу думаешь?
А вообще, на твой взгляд, должна ли быть четкая система занятий, что бы вот сел и играешь вот это, вот это, типа шаг влево, шаг вправо - расстрел) или же можно заниматься более свободно?
А обязательно ли делать вибрато в триолях, как ты и Мэй, просто мне больше нравится вибрировать восьмыми или же шестнадцатыми?
Вот, вроде бы все, заранее спасибо)