-Fred-
Огромное спасибо за ответы, очень полезные советы, спасибо.
Вот, вспомнил весь перечень вопрос, которые так меня терзали)
1. Хотел бы узнать одну вещицу по поводу свипа. Опять-таки, может быть это уже где-то здесь было изложено, но
перелистывать все 78 страниц очень уж в лом. Вот когда мы играем ПШ, медиатор должен быть жестко зафиксирован,
чтобы не ходил туда-сюда, а вот при свипе, как я заметил, медиатор лучше держать менее жестко, чтобы он мог
наоборот слегка "колбаситься" или иначе звук получается рваным, а не плавным, каким он не должен быть при свипе.
При 2-х струнном свипе это вроде как практически неважно, а вот при 3-х струнном и более появляется некая
крючкообразность в движении, если медиатор так же жестко держать, как и при ПШ. Так ли это?
2. Я думаю, что я тебя откровенно заколебал с этой линией на правой руке, но, если тебе не сложно, не мог бы
ты сделать фотку когда ты играешь на шестой струне, где располагается данная линия и когда играешь на первой.
Просто мне не совсем понятно где именно появляется тот момент, когда ребро ладони нужно сдвигать. Просто если
говорить относительно рук, то, как я заметил, они у нас с тобой одинаковые по форме, даже форма ногтей идентичная.
Просто я уже очень долго бьюсь с этим вот делом.
3. Заметил одну вещицу относительно бендов мезинцем. Когда мы играем в верхних позициях (в пределах 12 - 24 лады),
то здесь просто можно положить все пальцы на соответствующие лады и тянуть струну, располагаются они в принципе
удобно и близко друг к другу, а вот когда играем допустим на 5 ладу, то, как я заметил, делает Зак, то он ставит
мизинец и безымянный на 5 лад, а два других пальца, соответственно, на предыдущие лады. Просто если каждый
палец ставить на свой лад, получается между пальцами большое расстояние и как-то не удобно тянуть струну.
Как делаешь ты?
4. И вот последний самый емкий вопросец, который я попытаюсь более-менее понятно сформулировать.
Ну вот допустим мы играем квинту (кварту и так далее) с тоникой на шестой струне, здесь указательный
палец глушит струны расположенные ниже (более тонкие), все хорошо. Когда допустим играем квинту А (ля) с тоникой
на открытой пятой струне тоже понятно в принципе, что более тонкие струны глушим так же написано выше, а открытую
шестую большим пальцем перекинутым через гриф. Однако, не совсем понятно чем глушить открытую шестую,
если мы играем квинту (кварту и так далее) с тоникой на пятой струне, но не на открытой пятой, а, допустим, на первом,
втором и так далее ладах. В принципе, можно заглушить открытую шестую струну тем же пальцем который
держит тонику (например, в случае квинты -указательным), но тут дело в том, что тут струна (тоника) будет зажата
уже не кончиком, а более мягкой точкой на пальце, а это не есть хорошо. Можно еще и ребром правой в этом случае глушить, но это как-то по-инвалидному вроде. Ну ладно допустим здесь если и есть какие-нибудь мысли, то насчет квинт (и прочего) с тоникой уже на четвертой струне у меня никаких мыслей нет вообще, так как чем тут глушить открытую шестую и пятую струны вообще не понимаю. Просто навсего таких вот случаев встречается массы когда надо какие-то струны приглушить и если с глушением указательным пальцем все понятно, то когда в ход пускать большой и как это правильно делать не совсем понятно.
Уф, вот и все, моя душа спокойна, заранее спасибо и спасибо огромное за ответы на предыдущие вопросы)