-Fred-
Спасибо за ответы, все прекрасно работает и доставляет удовольствие)
Но вот возник вопросец все по поводу того же глушения. Ну вот допустим если мы играем квинту, кварту, сексту, октаву, малую терцию (и другие интервалы, где у нас средний палец свободен) с тоникой на пятой струне, то тут все ясно, что шестую струну будем глушить средним пальцем, просто положив его на струну и слегка ее коснувшись. А вот допустим если нужно сыграть с тоникой, все на той же пятой струне, большую терцию или тритон, ну или вообще нечто такое, где средний палец занят, то как поступать здесь?
И вот еще вариант, когда у нас идет хроматическое движение квартами по пятой струне (например, какая-нибудь чушь типа 7-6-5), то здесь что делать с шестой струной, как глушить вообще не понимаю. Или вот, для примера, вступительный рифец из металликовского Creeping Death, где открытая глушенная шестая чередуется с квартой на пятой струне. Тут конечно можно постоянно глушить шестую струну средним пальцем, но помоему это как то странно, слишком быстро все придется делать.
И вообще, нужно ли вот так придираться к чистоте звука, как это делаю я или же это уже начинает походить на параною?)
Извини за навязчивость, ты не забыл про фотки с полосой на правой руке?)
Огромное спасибо)