-Fred-
Вот опять вопрос назрел. Дело в том, что часто встречаются рифы с педальным тоном допустим тоника-квинта несколько раз, затем также тоника-секста и так далее. Проще думаю изобразить, в общем нечто такое:
|-----4-----4-----5------4-----2-----2--|
|-2-2---2-2---2-2---2-2---2-2---2-2----|
Ну не суть важно что я тут нарисовал), взять хотя бы вступительный риф из Crazy Train (Ozzy). Суть в том, что вот когда педальная нота чередуется с квинтой, секстой, тритоном и так далее, то тут все понятно, так как зажатие 2-х разных нот совершается разными пальцами. А вот когда идет кварта, то тут появляется вопрос, что делать: перекат или же просто взять да заглушить ребром правой? Может быть такой случай что педальная нота играется с палм мютом, а может быть, что и нет, но наложения нот друг на друга нам не нужно. Как поступить в данном случае?
Спасибо) и прошу прощения за некоторую, может быть, кривизну в теоритических аспектах. В теории не силен)