#4JR,
честно говоря всегда записываю сразу, то есть ситуация такая, я сажусь набрасываю скелет\гармонию, вокалистка придумывает вокальную мелодию\слова, а потом я , уже садясь записывать, придумываю непосредественно риффы, подыгрыши и тд и тп, я полностью соглсасен с мнением, что все, что записываешь нужно вызубрить, но я человек ленивый, поэтому всегда делаю сразу, в связи с этим в сэмплах и даже на альбоме могут проскакивать ритмические неточности, причем как правило в левом канале, потому что в левом я играю первый раз из головы, а в правый уже примерно запомнив что играть)
но иногда приходиться взять себя в руки и поиграть рифф хотя бы минут 15, чтобы действительно ровно записать, с гвоздями и тд и тп)
что касается частей, то сэмплы пишу сразу, то есть кусок секунд 30-40
на альбоме обычно пишу по принципу куплет\припев\проигрыш и тд
я как-то видел как писалась одна знакомая альтернативная группа, там сессия была похожа на аццкий муравейник))
каждый кусок не более 1-2 сек
мне это ОЧЕНЬ не понравилось, хотя в итоге, скорее всего, звукач нарежет все ровно и запись будет долбить)
но я лично за живую запись, аля Котцен где может и струна неприглушенная прозвучать, где-то может неровно быть даблтрек и вообще гитара относительно драмов, но зато все безумно живо и лично меня дико прет:)