я бы побоялся давать такие советы про поиск индивидуальной постановки.
А я вот не боюсь. Увы, уже не настолько молод для того, что-бы чего-то опасаться или бояться, кроме наступающего возраста и отдаю себе полный отчёт в том, что пишу. Вам надо просто чуть внимательнее читать. Обо всём, что вы отметили, уже упомянул

И о новичках конечно не забыл! Препод для них желателен вне всякого сомнения. А по поводу "велосипеда". Ну, если его не изобретать, то извините, но ехать вам будет просто не начем. Или вы "уедете" не очень далеко. К чему допустим миру два, или несколько Гилбертов и Ваев? Есть ещё одна милая поговорка: Не в свои сани - не садись

Т.е. я не оспариваю основные
"определяющие принципы". Но повторюсь - они всего лишь примерные, общие для большинства музыкантов рекомендации, совершенно не обязательные к неукоснительному исполнению. Вы только постарайтесь вникнуть в смысл двух слов:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО. Вникли? Возьмите всех известных гитаристов, они как и их техники, абсолютно разные, при даже всей своей внешней похожести. А вы призываете народ к банальному гитарному копипейсту, к неким уже готовым клише. Такой подход несомненно полезен для общего развития техники, но только какое-то небольшое время, т.к. он слишком заразителен, прилипчив и если злоупотреблять освоением чужих мыслей(велосипедов), то буквально вреден для вашей-же собственной индивидуальности.
И к месту, ещё одна мудрость: Любишь кататься - люби и саночки возить! Чужой велик бесспорно хорош, но он чужой. И даже, в са-а-амом лучшем случае, если вы научитесь, и будете им виртуозно управлять, вы всё-равно никогда даже не взлетите, не говоря уже о том, что-бы летать! Велосипеды(особенно чужие) не летают! Крылья имеются только у ваших ..собственных. Которые рождаются в вашей голове. И-и-и, в конце-концов,техника,это всего-лишь техника.

И хоть и она берёт свои истоки в голове, секрет успешной и блистательной игры заключается совсем не в ней.
Моё почтение )