-Fred-, посмотрел я новый урок, переварил...)) И возникли некоторые вопросы..
Ок, нужно играть кончиком, а не кончик - это редкая фишка (кастати, почему свёл так узко понятие вообще к фишке, а не к блюзу, как Лиан, ведь в блюзе по моему это часто довольно - считай стандарт, или я ошибаюсь?), но как тогда быть с акцентами? Вот эта вещь меня очень беспокоит... Ясно же, что нужно их как-то ставить.. (и тут тоже вопрос: в обычном тремоло тоже ведь по идее ставятся акценты?) Гилберт предлагал как раз таки глубиной погружения, но вот если на начальном этапе учитывать акценты глубиной, вообще как-то плохо запоминается механика звукоизвлечения кончиком - сложновато варьировать. И сколько раз спрашиваю понял ли кто объяснения Гилберта, где он акценты флажолетами ставил, пока никто толком ничо не сказал: почему флажолетами? Разве он в обычных условиях так ставит акценты?
Ну, и по расслаблению и позиции свободных пальцев: я сейчас пытался играть с поджатыми пальцами, как Гилберт, и мне понравилось, в плане, что рука более свободна, но возникает другая проблема - мизинец как-то перенапрягается, не могу играть быстро тремоло с расслабленным мизинцем.
И вообще, как-то на 6-ой всё не так, как на первых 4-ёх... хз почему, но те принципы которые я использую для первых струн (работают вроде практически только разгибательные мышцы запястья) не подходят для 6, 5-ой что бы качественно играть.. (хочется как-то выкрутить руку (больше костью вверх как на мастер-классе Лиана), выпрямить мизинец, тогда лучше выходят трели и т.п. ПШ, но с тремоло из-за этого ещё большие проблемы получаются)