Скажите, а как с фредовской постановкой играть аккорды (по три струны) ударом вверх. У меня рука лежит на машинке и мизинец касается рамки звучка, в итоге получается, что нижняя нота аккорда "теряется", и квинта нормальная выходит чере раз...
Вопрос в том же ключе:
1) Например, я играю 3-х струнную квинту "в гитару" ударом вниз (П), и проходя одну за одной, медиатор всё сильнее погружается в струны. Если же цеплять струны под углом самым кончиком, то это уже скользящий удар, движение которого идет не "в гитару", а параллельно деке. Таким образом более толстую струну медиатор задевает самым кончиком (2 - 3мм), а более толстую >3мм, это нормально?
2) Играя эту же квинту ударом вверх (V), более тонкая струна цепляется, медиатор немного отгибается (из-за крючкового цепа), щипает струну, переходит к более толстой щипает её почти не отгибаясь и без проблем щипает ещё более толстую струну. -> звук отличается от атаки сверху. Как быть? По идее "в гитару" и "от гитары" удобно играть только одноголосные линии (переменным штрихом), даже без намёков намёков на интервалы (не то что аккорды )
P.S.: Ранее при атаке снизу я выгибал медиатор зеркально наклону атаки сверху, посмотрел видео по правой руке от Freda, поразмыслил и пришёл к этой не состыковке.
P.P.S.: Может если попрактиковаться, то на практике и выйдет то, что в теории крайне не гладко. ( Говорят и на Урале можно играть )