Да, Фред уже писал об этом где-то на просторах форума) Типа, если чел играет не посаженную вещь, то он может, как бы слышать, что косячит и пытается на ходу это исправлять, и попадает в засаду.
Кстати, есть такой момент, что кто-то пытается играть под метроном не разученные упражнения, фразы и прочее. Ну часто же многие пишут и говорят про метроном, в видеошколах ни раз проскакивали темы про метр, и многие начинают считать метроном некой панацеей и источником быстрой игры
И тут тоже получается своеобразная засада: чел как бы пытается и сажать фразу, и одновременно играть ее ровно. Может быть со временем все нормализуется, но все равно вариант извращенный несколько) Это сравнимо с тем, когда а автошколе тебя, после площадки, где постоянно на первой передаче ездил, первый раз отправляют покататься в городе. И тут ты и передачи пытаешься переключать, и одновременно и на за дорогой следить, и правила как-нибудь соблюдать, которые в голове еще только на уровне теории, и инструктор что-нибудь там себе под нос ворчит. Со временем привыкаешь, кончено, но лучше бы все было более размерено и поэтапно)
Расти Кули, кстати, как-то говорил, что в своей практике вообще никогда не использовал метроном. Он играл по маминым кухонным часам, на которых засекал по 5 минут на каждое упражнение. Да и люди, кстати, бывают разные, наверное. Кто-то может сесть и спокойно играть до конца занятия в том темпе, в котором все контролируется, а есть и такие, которые начали играть упражнения в медленном темпе и через пару минут уже разогнались, играют вообще что-нибудь другое на другом участке грифа) Так что тут метроном может быть поможет как-то сдержать пыл и на загоняться) Я вот, к сожалению, отношусь ко вторым