оч хорошо)
кстати, ты вот как пример человека, который не балаболит впустую, а что-то делает, записывает и с каждым разом все лучше)
расскажи как ты работаешь над ритмом, какие ощущения когда с гвоздями играешь? и пр.
Спасибо!)
Смотрю, что тема ушла больше в искусствоведение) наверное нет смысла расписывать про ритм, лучше потом, если снова вернется ритм-разговор)
В общих чертах могу сказать, что было очень тяжело, во-первых научиться правильно слушать, чтобы отличит даже явную кривизну, оттяг и тд, все путалось.
Из того чем я занимался именно для ритма это во-первых запись и упражнения с метрономом, которые я сам для себя придумал, которые в моем случае реально работают даже в малых количествах.
С обострением ритмического слуха появились совсем новые ощущения при игре, некая расслабленность, уверенность, нет боязни промазать на километр) если раньше ошибка была критической, то есть нота далеко от нужного места, то теперь ритмические ошибки гораздо меньше и ноты ближе) И еще появившееся ощущение центрального пульса в песне, дает опору и свободу, позволяет именно играть самому, а не пытаться попасть)
На счет сочинительства могу сказать, что я как-раз первые лет 7 занятий музыкой только сочинял, постоянно что-то сочинял в школе, еще записывал на кассетный магнитофон) когда появилась возможность сочинять без гитары, в компе, стал делать это.
Но потом, как-то плавно это перестало интересовать, сейчас гораздо интересно играть на гитаре, вместо придумывания каких-то композиций, хотя раньше придумывание давалось гораздо проще, чем игра)
Продаваемый хит не написал, но и не пробовал никогда. Последнее, что делал - это саундтрек для какой-то азиатской аниме игры полтора года назад, и это было интересно, но делал только из-за денег. Потом еще пытался сделать на продажу пару композиций, но почему-то не мотивировали даже деньги) не интересно стало. Сейчас я бы стал что-то пробовать писать только при наличие некого состава, который потенциально может стать успешным, ну хотя бы харизматичного фронтмена-вокалиста и ровного рабочего барабанщика, при чем меня совершенно не парило бы место гитары, для массовки подпстрикивать со сцены пару нот вполне достаточно)
Вообще все ходы в современной поп-музыке кажутся уже использованными, я то и дело слышу похожесть, то у ледигаги одна песня как другая, то адель похожа на кого-то, то песня из ивана васильевича похожа на песню агаты кристи, то редхотчилипепперс на джейсона деруло и тимберлейка)) может, конечно мне это кажется) И гармонии все одинаковые, удивляюсь как никельбэк, например, умудряются делать все песни одинаковые, но вроде как и разные и слушать хочется)
Я тоже считаю, что Матвиенко и компания это довольно крутые ребята, и они ведь не только хитовые песни пишут, но и знают для кого, под какой имидж, на какую аудиторию и прочее, прочее. Они делают готовый продукт. Но это больше коммерция, по-моему. Главное, чтобы человек был доволен тем, чем занимается, если Гатри делает любимое дело, то это хорошо. Показатель успешности все-таки не только финансовый отклик.
ЗЫ На счет гитарной музыки, самый скучный альбом, что я слушал, пожалуй была сборка участников гитар айдол, после чего я перестал искать какие-то новые имена)
А вот Джон Майер, на мой вкус хороший музыкант, его можно слушать всем, и это далеко от популярной ныне пошлой генитальной попсы навроде наших пающихтрусов.