-Fred-,
Мне интересно, вот ты писал, что в начале нужно играть вяло и сосредоточится на точности, как бы по Говану) Вот на примере левой руки. Допустим, нужно сделать хамер на какой-нибудь струне к какому-нибудь ладу. Сделать это нужно резко и хлестко, попав точно кончиком пальца. Если сразу пытаться делать хамер резко, пытаясь попасть кончиком, то вероятность промахнуться очень велика, потому что движение получается почти мгновенное и проконтролировать траекторию весьма сложно, точнее почти невозможно) Поэтому имеет смысл усадить самое движение пальца к ладу в максимально медленном темпе, типа вот палец из такой-то точки медленно и с небольшого расстояния движется в такую-то точку и попадает точно кончиком. В данном случае проконтролировать попадание кончиком будет уже не так сложно, но звука естественно никакого нормального не будет, потому что нет резкости в движении. Поэтому, когда таким образом сама траектория движения уже усажена, то начинаем постепенно добавлять резкости к движению, пока не разозлим его до нужного уровня) С правой рукой все аналогично. Я правильно понял принцип?)