Metal_Messiah,
ИМХО, но я думаю, что суть не в школах и упражнениях. Как мне кажется, главное, это знать принцип по которому то или иное упражнение строится и зачем оно нужно. Например, если играть что-нибудь типа 1-3-4-3-1, используя легато и 1 3 и 4 пальцы, то будет развиваться независимость между 1 и 3 пальцами, а также между 3 и 4 (самая сложная пара из всех пальцев из-за общей связки). Средний палец и его независимость от других пальцев в данном случае практически не развивается. Если, например, после того, как ты сыграл легато 1-3-4-3-1 на первой струне и сделал хамер мизинцем на 4 лад второй струны, то ты добавил еще один момент, то есть начинает отработаться переход на другую струну с помощью хамера мизинцем и при этому начинаешь учитывать, что нужно убирать указательный палец с 1 лада первой струны, чтобы не было грязи. И так далее. То есть, суть не в упражнениях, а в знании принципов. Можно так взять любое упражнение из какой-нибудь видеошколы и, проанализировав его, понять, что будет развиваться, когда ты будешь его играть, а что нет. По-моему, многие, кто только начинает играть, пытаются найти какое-нибудь секретное упражнение типа "вот возьму я это упражнение, поиграю, и пальцы будут летать" и так и ищут очень долго. Я сам еще недавно искал) А вся суть в анализе и понимании принципов, по которым и строятся все упражнения.
Все это, конечно, ИМХО)