#4JR, спасибо за мнение
Все эти нюансы я понимаю.
Но есть техническая задача, поэтому и приходится некоторые моменты упрощать, вводит некие допущения.
Играть ровно - по сути тоже попадать в определенный предельно малый допуск относительно цели, клика.
В первую очередь конечно интересует гитара.
Так вот мне необходимо знать именно ту границу, за которой уже на 100% опоздание, и за которой при любых задачах, стилях, инструментах считаем промах.
Это параметр настраиваемый должен быть в любом случае, но всё равно необходимо знать границы это вариативности.
Очевидно, что стрелять надо в "яблочко", в центр мишени. Но для начала неплохо бы обозначить границы и очертания мишени и научиться попадать хотя бы в очковую зону, а не в "молоко". Вот и надо определить эту окружность что отделяет 1 балл от "молока", только в ритме, учитывая при этом кучу нюансов.
Если конкретно, то темп - это частота, а частоту можно выразить через период. Так вот нужно просчитать эту "допустимую ошибку в процентах от периода", чтобы цифра допуска была адекватна в любых темпах. Грубо говоря: темп 60 bpm, частота получается у нас 1 Hz, период - 1 сек., допустимое отклонение 0.3% от T, получается граница в этом темпе (1000 ms/100)*0.3=3ms. Значит всё, чей пик попадает в промежуток 3 ms после клика мы считаем потенциальным попаданием в цель (пока просто в мишень), для достижения большей точности мы просто сужаем этот интервал, допустим, до 2ms или 2.5ms. 3ms в данно случае будет именно той границей между очертаниями мишени и "молоком".
Цифры отвлеченные, привел их только для наглядности, чтобы максимально объяснить что мне надо.