Ну тем не менее я отпишусь обратно.
Обычно запись альбома выглядит так: рекорд-компания заключает с тобой договор и дает денег на запись. При этом с тобой работает продюсер (если удастся и позволяют деньги - то серьезный и уже успешный) и говорит, что и как играть, что в какой песне убрать-добавить, в каком порядке их располагать на альбоме и т.п.
После того, как альбом записан, компания его тиражирует и выбрасывает на прилавки, попутно запуская рекламную кампанию, в которую могут входить концерты, записи клипов, радио- и тв-ротация и прочее.
Так вот, для рекорд-компании совершенно все равно, кто пишется, флагманы они или нет, и самое главное (и удивительное) - им все равно, как к ним относятся на гитарплеере. Там важно, будет ли материал продаваться или нет, потому что все вышеуказанное (альбомы, туры и пр.) делается только ради одного - ради прибыли. Компания вкладывает в бизнес-предприятие деньги в расчете на то, что эти деньги отобьются и принесут прибыль.
Группа, понятно, тоже что-то получает, ну и плюс приятные бонусы типа известности, раздувания ЧСВ и так далее.
То же самое происходит и в кино: всем совершенно пофигу, как к фильму отнесется безымянный критик или затрагивает ли фильм глубокие аспекты мироздания - важно, соберет ли фильм бабла или нет.
Вот Lamb Of God, судя по всему, деньги собирает. То есть самое главное - они выполняют основную музыкальную функцию.
Причем почему-то для многих это кажется зазорным - фу, только о бабле и думаешь. А ведь что плохого в том, что группа хочет стать популярнее, чтобы на концерты ходило больше народу и покупали диски? Все группы (в т.ч. любительские), которые мне известны, стремятся к этому.