Metal_Messiah,
Зачем все эти рассуждения о том, что нужно развивать все техники, а не только ПШ и так далее? Ты пишешь так, как будто ты мега профи и знаток во всех вопросах, хотя еще пару десятков страниц назад писал посты с вопросами типа: "А как мне поставить руку, чтобы было вот так, а то у меня стоит так и получается не то?". Плюс вопросы про ритм и разные видосы с ударами по шестой струне в твоем исполнении. Люди прошаренные, которые действительно скидывали сюда свои записи, могут писать что угодно, потому что уже неоднократно подтвердили свою компетентность. Я здесь, если что-нибудь и пишу, то делаю это максимально аккуратно и без каких-либо рассуждений о том, как кому и что надо делать, потому что не имею я права еще такое писать.
Писать на форуме посты с рассуждениям и советами, на самом деле, очень просто и увлекательно, всегда можно ощутить себя знатоком, если увидел у какого-нибудь чела не совсем правильно стоящую руку, но вот только сам играть от этого лучше не станешь ни разу. Можно, на самом деле, прекрасно разбираться в том, как ставить руки и как ими двигать, можно видеть косяки у других челов, но когда прижимаешь жопу и пытаешься практиковаться, и что-то реально делать, то понимаешь насколько это все непросто.
Я совсем недавно начал заниматься с Фредом, и когда я отрабатываю то, что он мне дает, то мне реально сложно усидеть на месте и впихать все эти нюансы в руки. Это действительно сложно просто тупо сосредоточиться на каком-то упражнении, когда что-то более-менее начинает выходить только после нескольких десятков попыток. И, в любом случае, челы, играющие даже не с совсем правильными постановками, но играющие, уже добились определенного результата и это не так просто, как писать на форуме посты о чьих-то кривых руках и так далее, это большое количество практики и усидчивости.