-Fred-, Хм , просто мне кажется что невозможно научить сочинять , да возможно дать какие-то шаблоны можно , но обычно шаблонная музыка не пользуется популярностью.
А если уж говорит о том кругозоре, то что преподаватель может сказать? Послушай исполнителей: а , б , в . Ну это же ничего не изменит, они , конечно могут понравится , но могут и нет. Да и берут меня сомнения , что даже при индивидуальном подходе кто-то сможет подобрать каждому человеку своих исполнителей. Получится опять же N-ное кол-во людей видящих музыку через призму этого преподавателя.
Ytugator,
посмотрим, может скоро появятся вещи типа:
"парни, рублю как монстр, техника адовая, но хочу музыку сочинять, голова пустая совсем, посоветуйте препода"
"иди к автору этого видео"
а вот таких людей вообще не будет , ну возможно 1 человек в 5 лет если не больше.
Потому как при огромной технике люди явно не ограничиваются сидением часами за упражнениями , а слушают , смотрят уроки или просто изучают музыку , тем самым формируются , ну в противном случае это клоны каких-то исполнителей , я когда-то выкладывал или тут или в личку парня , который делал каверы на мальмстина , причем очень и очень хорошие , ты еще спросил как его зовут и тд , но на его канале ничего кроме мальмстина хорошего найти не удалось.
А 3ть люди , коих большинство просто не дойдут до того самого порога "Монстерской игры" т.к не ставят это в цель или это только хобби , да и мало ли у людей причин.
Вот еще такой вопрос , много ли твоих учеников достигли уровня с которого можно идти уже на проф сцену , ну или лучше у которых как бы все есть для этого ?
И много ли из них с ущемленным кругозором ?
Вопрос некоторым может показаться слегка рекламным , но все же большинство зависит от ученика как это не парадоксально. Скажем так преподаватель необходимое , но не достаточное условие успешного ученика