0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
-Fred-, Народ как раз любит его как композитора
это уже другое, но как ориентир по рукам и технике это наверное почти последний кого можно посоветовать)
Переодически на левой руке мизинец оттопыривается и становится перпендикулярным накладке . Если это положение зафиксировать и посмотреть, то очевидно ,что это лишнее напряжение которое ничему не помогает потому как можно все сыграть и с согнутым расслабленным мизинцем если концентрироватся. У кого-нибудь еще такое бывало ? Cории за оффтоп про левую.
57, я если честно не понял твои слова про углы (про правую руку), когда это написано текстом, это выглядит как сопромат какой-то, не оч понятно в чем именно твой вопрос) по поводу углов я на Новый Год тут клал видео ... и добавил:Jeff Hanneman, использует, но реже конечно, чем другие, в принципе 1-й 2-й и 3-й пальцы сильнее и если растяжка позволяет, то почему нет)
Поясню , итак Ваш хват . Он хорош при игре боем , большой палец при этом чуть согнут и есть угол между плокостью медиатора и струной ( назовем положительным) . Если этим хватом пытатся играть на толстых струнах очень сильно слышен скребущий призвук при ударе и атака не очень острая. Медиатор движется по дуге и чуть проскальзывает по струне об оплетку и только потом срывается даже если бить резко на неподключеной этот скребущий звук будет. Теперь если взять хват параллельно струнам и слегка завалить медиатор назад то сразу исчезает скребущий звук и атака более резкая и играть можно тоже резко причем в любой позиции и возле нека и где угодно . Рука при этом опирается на деку основанием ладони, большой максим максимально распрямлен. Покритикуйте этот хват ,вы ведь все играете одним типа Котценовского хвата , значит считаете его универсальным И заодно ответьте на прошлый вопрос про опору основанием ладони на деку , вы опираетесь ? Если да , зачем тогда еще и опора на пальцы ? Я все применительно к опоре основание ладони правой на деке говорил..ЗЫ Видео Ваши пересмотрел все , очень полезные. Кстати в легатном знакомый вступительный пассаж был кажется в одномвидео Котцена , здоров сыграли не хуже автора