Tolkki_Fan, научись слышать (не слушать, а именно слышать) митольную музыку и всё станет совершенно очевидно. Я впервые зашёл сюда в январе и понятия не имел о ровной игре и атаке. Но я сам научился слышать разницу, не сразу, но научился и у тебя получится. И я здесь не писал, что группы, которые мне нравятся всё равно исполняют (не сочиняют, а именно исполняют) офигительно только потому что меня от них прёт.
Сейчас я уже умею играть ровно относительно метронома благодаря этой теме. Сначала были сложности в целом, потом с 16-ми нотами и "внутренним" чувством ритма, но если заниматься, то всё приходит в норму. Недавно взял урок у Фреда, так как я прекрасно слышу свои косяки и не утешаю себя чем-то вроде "Мастейн вялый, мне тоже можно. Фридман держит медиатор не по Фэн-Шую и я буду хватать его как попало. У слеера ритм кривая каша, значит я тоже буду играть как бык поссал".
Благодаря этой теме я также научился слышать с какой атакой играют гитаристы, и прекрасно понимаю в чём Томпсон лучше других (и это несмотря на то, что из Слипнота нравятся только 3-4 песни, а от остального блевать тянет).
Теперь вопрос ПО ТЕМЕ Фреду:
с какой амплитудой следует жалить по 3 струнам? С той же что и по одной или можно позволить себе немного больше размахнуться (пока при этом у меня опять начинает вылезать дугообразное движение правой кисти)? Ещё у меня при игре по 3 струнам кисть возвращается в исходное положение медленней, чем при игре по 1 и 2 струнам, как с этим бороться?
P.S. не бойтесь переучиваться играть, это не так уж сложно при желании. Результат оправдает себя на 100%