НЕльзя судить гитариста темболее фирмача что он слабо вот на видео сыгарл значит он всегда такой вялый. А может он перед камерой просто такой вялый стесняется или неудобно ему..а дома один он сидит и так жарит что мама негорюй...
Примеры невялой игры этого гитариста в студию!
Да и толку от такого гитариста, если он только дома может жарить (хотя такое невозможно, тем более у "фирмачей")?
Тут дело не в том, что Томпсон крутой, а остальные УГ. Я бы сформулировал так: "Митолизду нужно развивать мощную атаку и ритмичную игру, а лучший пример в атаке (пока не нашли кого-то ещё круче) - Мик Томпсон, на него следует ориентироваться при развитии
СВОЕЙ атаки". Вот в чём смысл, нужно учиться
самому делать что-то лучше, как в технике, так и в теории (что весьма полезно при сочинительстве).
И отмазы вроде "да это только в митале нужно, вон Джамиро говорит можно и по-другому играть и это не хуже, просто звучит иначе" не прокатывают. Тут 90% посетителей данной темы играют роковую и митольную музыку, а не джаз. Значит и учиться играть нужно делая упор на тяжёлую музыку, ритмику, атаку, а не на добрую музыку.
Если что-то не получается проще с пеной у рта доказывать на форуме свою точку зрения, чем попытаться научиться играть правильно. И обязательно надо привести в пример кучу вялых гитаристов из 80-х (я сам слушаю их музыку, но играют они в большинстве своём действительно вяло и криво, один слеер вживую чего стоит). Когда они учились играть у них не было интернета и даже метронома с книжками и видеошколами.
... и добавил:Tolkki_Fan, You should revise for your exam. Have you forgotten?