ИМХО.
Дело на самом деле не во внешнем виде, а в ощущениях в руке.
Некоторые преподаватели сходу требуют, чтоб ученик руку поставил, как им нравится, и так привыкал играть. У Мэй Лиана другой немного подход, он к такой постановке подводит плавно человека (не месяц и не два)... За то время, что я у него занимаюсь, форму он мне ни разу не поправил, а когда я пристаю с постановкой (тоже бзик на счет неё ))), всё время говорит "у тебя всё нормально", хотя "по канонам" там всё далеко не идеально. И ни разу не видел я, чтоб он кого-ниудь поправлял с этой "костью вверх" и "головой кобры", всё время "у тебя всё нормально". (А вообще я наблюдаю у него подход - если человек играет, звучит, пусть хоть носом играет, он его на "правильную" игру переучивать не будет.)
Вот если зажимается - это очень плохо и на это он очень сильно обращает внимание учеников, а зажиматься она может и в "неправильной" постановке, и в "правильной". И нет такого, что рука зажата из-за "неправильной" постановки (конечно крайние случаи не берем, когда там запястья плашмя к деке прижато и тд), а потом нашел "правильную" - раз - и всё расслабилось. Это тренировать долго надо, да и вообще поймать это, хорошую атаку + расслабленные руки.
Он показал эту голову кобры, чтобы новички не выворачивали руку в другую сторону, занимаясь клоподавством. Но сам Мэй даст по шее за такой подход к обучению. Поэтому он и сказал, что "я иду против себя" и "мне неприятно это показывать людям, у которых нет багажа", перед тем, как показать эту "голову кобры".