То есть все-таки накипело)))
Стивенс, еще кто-то - да регулярно люди это говорят, что занимался якобы. Даже по-моему ученик твой Юра Вильнид, который интервью брал, тоже вроде спрашивал - не помню уже.
При этом каждый раз, где вижу, стараюсь упоминать - нет, не занимался. Но слухи - они такие) Про пафосность или что-то еще. Главное ведь - как это использовать, не так ли?)
DVDR, не понял, лично я? Ну можно сказать и так, потому что когда я ушел, сразу же поступило несколько неплохих в принципе предложений по работе, другое дело, что пришлось отказаться. Что касается меня лично, то популярность - очень странное явление в данном случае. По крайней мере когда я ушел, люди даже на форуме, в группе официальной и в т.ч. лично спрашивали, мол, почему ушел вот человек, стало не хватать и т.п. Надо будет - могу даже найти записи конкретные, где это было. Ну лично задаваемые вопросы членам коллектива, понятно, подтвердить не смогу))
pioneer, вопрос веры - это в церковь)
Если серьезно - нет. В музыкалку не ходил (кстати, очень об этом жалею - сейчас вот понимаю, насколько много можно заложить в детстве). Уроки музыки тоже не брал, только впоследствии уже по своей инициативе (три занятия у Суджяна и десяток у Бойко). Так что фактически никто ничему не учил никогда. Те крупицы каких-то крайне обрывочных знаний (типа названий нот и еще умею называть некоторые аккорды даже) - они как-то обрывочно отовсюду прилетели.
Единственное, чем я занимался в детстве - лет в 7-8 в доме появились продвинутые клавиши по тем временам - с секвенсором, кучей звуков и проч. Мне было интересно и я разбирался, как они работают, впоследствии я в этом возрасте копировал целиком заглавные песни из диснеевских мультиков. Кстати, довольно точно даже получалось)
Потом лет в 12-13 наверное появился первый компьютер - тоже стало интересно, а так как это был какой-то Atari, заточенный под музыку, там ничего не было кроме Кубейса. На нем я научился копировать совковые шлягеры - я на этом даже заработал первые деньги тогда)))
И все, потом стало неинтересно где-то лет до 16, когда гитара появилась.
Я вот умею аранжировки делать, наверное даже неплохо, и думаю, что это как раз последствия того, что фактически занимался развитием слуха с самого детства, причем с необходимостью услышать каждый инструмент в отдельности, его снять и записать и т.п. Наверное, сыграло какую-то роль.
Ну и, конечно, все написанное можно будет потом использовать при желании: сразу надо будет написать про то, что Забуруев пафосно задвигал про то, какой он крутой аранжировщик)))