Года 3 или больше назад, когда была рубка на счет ритма с треком Лиана, когда Фред впервые (для меня) популярно разъяснил про ритм, я подумал, что через пару-тройку лет наверняка появится много ритмически круто играющих гитаристов/групп, ведь все это было прочитано кучей людей. Изложено понятнее некуда с муз. примерами, кто-то ведь должен был воспринять.
Но, судя даже по этой теме, вместо того чтобы позаниматься ритмом (хотя может занимались, но не вышло), люди с гораздо с большим рвением готовы убеждать себя и других в том, что это просто не так уж и важно. Если не так уж и важно и не стоит абсолютизировать, то зачем вообще об этом писать, какой в этом смысл? Мне не важно кто на какой гитаре играет, я не написал ни одного поста на эту тему и вообще не читаю эквип, брендоманы обсуждают - пожалуйста, мне это абсолютно безразлично.
Если кто-то косячит ритмически, то говорят - зато у него крутой материал, по той же логике если у кого слабый материал - зато крутой звук, слабый звук - зато крутая техника, слабая техника - зато крутой имидж и востребованность, слабый имидж и образ задрота - зато он играет на нескольких инструментах и т.д. и т.п. Это бесконечно и совершенно бессмысленно обсуждать. Почему бы не обсуждать то, что Вам интересно, вместо того что Вам не интересно, доказывать неважность того, что Вам не интересно)
ПС Вот Фред много говорит о ритме и технике, при этом круто играет и по технике и по ритму. Интересно, те, кто много говорит о сочинительстве и прочих факторах, много ли насочиняли и т.д.? 
#4JR, так я же тебе и говорю, что взаимосвязано все.
Лично я не говорю про бессмысленность ритма, я говорю про то, что одного без другого не бывает.
Если насчет сочинительства огород в мой камень, то ссылки на свое творчество я приводил.
Причем моим материалом и набросками пользовались потом другие музыканты, потому что никто ничего не хотел менять.
У меня потребность в технике возникла только сейчас, причем почему:
Реально вырос средний уровень игры. Именно техника.
То, что 10 лет назад считалось мегакруто, сейчас не слушается даже с пивом.
Поскольку я человек разумный, то я понимаю, что надо идти в ногу со временем.
И люди, которые пишут про неважность ритма, натыкаются на сомообман. Завтра они придут в студию писать материал - и что?
Сутки просидят, что бы более-менее ровно восьмые сыграть?
Точно также натыкаются на самообман люди, занимающиеся только ритмом.
Придут, запишут за 20 минут все участники группы весь материал, послушают - а шляпа какая-то, все примитивно.