Barlognax, из своих познаний, касающихся классической школы, могу сказать следующее: под метроном там задрачиваются не меньше, но там гораздо более важна динамика. Т.е. играя рогъ с перегрызом, тебе не нужно в принципе знать, чем piano pianissimo отличается от forte fortissimo; ты просто знаешь, что при слабой атаке будет слабый звук, при сильной - соответственно. Абсолютно разные вещи, абсолютно разные подходы. Да, и кроме того, в классической музыке есть такая тема, как Ad libitum, и там никто не парится, чтобы "16-е чётко в 160 и синкопы с оттягом". И это берётся в расчёт как погрешность на темпы largo, adagio, presto и так далее. Там свои правила, свои каноны. К примеру, есть мнение, что тот же Паганини никогда не играл свои произведения нота в ноту и размер в размер, а всегда что-то добавлял/убирал - менял, короче.
В общем, по технике там задрачиваются ещё куда похлеще (есть знакомые пианисты, скрипачи, даже вокалисты), только само слово "техника" там гораздо более обширнее и в него смысла вваливается гораздо больше.