Многие годами бъются, пытаюсь в копейку сыграть у СРВ какой нибудь Scuttle Butin или Pride and Joy, только не думают о том, что СРВ вобрал в себя первоисточники от 30-х, 40-х, 50-х годов - первопроложников блюза (кстати, кумиров СРВ был Альберт Кинг). И он стал тем СРВ, которого мы любим, именно благодаря этой школе. А если бы он занимался по той же методе, но и использованием современных технологий? он был бы еще круче. Но... метода-то - вбирать первоисточники.
Так может ты вообще захочешь пройти весь эволюционный период, изобрести музыку заново и начать не то что с СРВ, а со звучания тетивы лука. Начнешь вещать, что нужно выбросить всю музыку и начать с нуля. Я такие ситуации не рассматриваю, СРВ пошел дальше тех, на кого ориентировался, тот кто ориентируется на СРВ должен пойти дальше него, все просто. Нравится старое звучание - пожалуйста, рассмотри его с современных позиций и вперед, скорее всего Вутен сыграет любой джаз. Единственное чего может не хватить, если прокачал технику, ритм, артикуляцию и т.п., это чисто человеческого темперамента, типа все равно будет немного не так, просто из-за того, что ты другой чел по настроению, но этого же не скопировать, хотя можно сыграть с похожими эмоциями, конечно если слышишь их.
Я говорю а прогрессе, а ты о регрессе, каждому свое, только предлагаю называть вещи своими именами.
СРВ был крут? -Да.
Он лучший на сегодняшний момент? -Нет.
Почет старикам, но стоять на месте нет смысла, откатываться назад тем более.
Andy Timmons-I Remember Stevie