Эпичное обсуждение на последних страницах побудило у меня естественный интерес к теме. Просмотрел ключевые моменты, пользуясь поиском по словам "гвоздь", "маятник". Решил проверить себя "по Мей Лиану". Записал, проверил попадание в клик. Везде дикая спешка.
Бегу "впереди паровоза". Чуть подвигал в редакторе, опять же "по Мей Лиану" - вышло действительно профессионально. Странно, что занимаясь годами под метроном и стараяюсь попадать в клик, раньше такой лажи не замечал.
Убил два дня выходных, стараясь, чтобы поймать этот самый оттяг. Или хотя бы "гвоздь". Как говорил Шарик - "фигвам". Спешащие руки не вправить. "Я глубоко опечален".
Вспомнилась история, написанная Мей Лианом, о человеке, который выкинул свою гитару, поняв, как нужно играть. Вот теперь со мной нечто подобное. Я теперь не хочу играть как раньше.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. "Вправляется" ли такой "баг рук" (или мозгов). Может быть действительно есть люди, которым это не дано?
2. Классический вопрос "Что делать?". Кроме как выкинуть гитару, естественно. Есть два соображения: 1) или общую ритмику шлифовать, и тогда может быть и "гвоздь" и "оттяг" "сами прийдут"; 2) или делать какие-то специальные упражнения, как-то по особому метроном выставлять, например, стараясь попасть не в первый клик, а позже?
Естественно, что это не первый "гитарный облом" в моей жизни. Помню как когда-то взялся неподготовленный за I know Седых. Тогда триольная пульсация заставляла меня дольго грустить и вздыхать. Но это дело вылечилось - на год засел за Blues you can use. После этого и I know пошел как по маслу.
Так вот, по аналогии, может быть есть и лекарство от спешки? Ну там засеть на год за риффы Нуно или еще что?